Керченский судостроительный завод «Залив» вернулся к работе после простоя из-за энергодефицита и закладывает сегодня спасательное судно.Об этом © Novosti-Krim.ru сообщила руководитель пресс-службы предприятия Марина Романика.
«Стараемся организовать работу в две смены, потому что этот временной промежуток, который мы простаивали, нужно нагонять», – сказала она.
Предприятие простаивало с 22 ноября по 4 декабря. «Сейчас работают все цеха, предприятие получает электроэнергию в необходимом количестве», – уточнила Романика.
Сегодня на предприятии заложат второе поисково-спасательное судно проекта А-163. Заказчика на предприятии назвать отказались, но уточнили, что оно «будет использоваться внутри государства». Не раскрывается и стоимость проекта.
«Первое было заложено в июле в ходе визита на предприятие вице-премьера РФ Дмитрия Рогозина. Что касается сроков исполнения данного заказа, то не смогу, к сожалению, четко сориентировать. Конечно, не меньше года», – пояснила собеседница агентства.
Суда проекта А-163 предназначены для поисково-спасательных операций, снятия судов с мели и рифов, борьбы с загрязнениями акватории, в том числе нефтью. Длина судна составит более 67 метров, ширина – 15 метров.
Как сообщил © Novosti-Krim.ru министр промышленной политики и торговли Крыма Андрей Скрынник, коллектив предприятия с пониманием относится к ситуации, когда надо нагонять упущенное, и работает по утвержденному графику. «Закладка подтверждает, что ни конкретному предприятию, ни всему промышленному комплексу того ущерба, на который, очевидно, рассчитывали организаторы энергоблокады, не нанесено», – подчеркнул он.
Скрынник также заверил, что завод сможет сдать в срок все заказы. Всего сейчас специалисты «Залива» работают над шестью проектами, включая второе судно А-163. «Контракт на судно непростой, безусловно. Есть определенные технологические сложности, которые в рабочем порядке будут решены», – добавил он.
Судостроительный завод «Залив» введен в 1938 году и является одним из крупнейших предприятий Крыма. Завод специализируется на коммерческом судостроении, строительстве судов для нефтегазового сектора, изготовлении оффшорных конструкций и продукции судового машиностроения. По данным пресс-службы, даже в советские годы «Залив» был загружен всего на 80%. «Сейчас этот показатель еще меньше», – уточнила Романика.
Керченский судостроительный завод «Залив» вернулся к работе после простоя из-за энергодефицита и закладывает сегодня спасательное судно.Об этом © Novosti-Krim.ru сообщила руководитель пресс-службы предприятия Марина Романика. «Стараемся организовать работу в две смены, потому что этот временной промежуток, который мы простаивали, нужно нагонять», – сказала она. Предприятие простаивало с 22 ноября по 4 декабря. «Сейчас работают все цеха, предприятие получает электроэнергию в необходимом количестве», – уточнила Романика. Сегодня на предприятии заложат второе поисково-спасательное судно проекта А-163. Заказчика на предприятии назвать отказались, но уточнили, что оно «будет использоваться внутри государства». Не раскрывается и стоимость проекта. «Первое было заложено в июле в ходе визита на предприятие вице-премьера РФ Дмитрия Рогозина. Что касается сроков исполнения данного заказа, то не смогу, к сожалению, четко сориентировать. Конечно, не меньше года», – пояснила собеседница агентства. Суда проекта А-163 предназначены для поисково-спасательных операций, снятия судов с мели и рифов, борьбы с загрязнениями акватории, в том числе нефтью. Длина судна составит более 67 метров, ширина – 15 метров. Как сообщил © Novosti-Krim.ru министр промышленной политики и торговли Крыма Андрей Скрынник, коллектив предприятия с пониманием относится к ситуации, когда надо нагонять упущенное, и работает по утвержденному графику. «Закладка подтверждает, что ни конкретному предприятию, ни всему промышленному комплексу того ущерба, на который, очевидно, рассчитывали организаторы энергоблокады, не нанесено», – подчеркнул он. Скрынник также заверил, что завод сможет сдать в срок все заказы. Всего сейчас специалисты «Залива» работают над шестью проектами, включая второе судно А-163. «Контракт на судно непростой, безусловно. Есть определенные технологические сложности, которые в рабочем порядке будут решены», – добавил он. Судостроительный завод «Залив» введен в 1938 году и является одним из крупнейших предприятий Крыма. Завод специализируется на коммерческом судостроении, строительстве судов для нефтегазового сектора, изготовлении оффшорных конструкций и продукции судового машиностроения. По данным пресс-службы, даже в советские годы «Залив» был загружен всего на 80%. «Сейчас этот показатель еще меньше», – уточнила Романика.