Добавлено
08-июн-2015, 22:57
От
Анфиса
Реализовать пилотный проект по строительству и ремонту дорог с применением новых технологических цепочек, применяемых в Санкт-Петербурге, собираются в Крыму.
rk.gov.ruРеализовать пилотный проект по строительству и ремонту дорог с применением новых технологических цепочек, применяемых в Санкт-Петербурге, собираются в Крыму.
Сейчас на полуострове в среднем на один погонный километр дороги капремонта необходимо около 30 млн рублей. При использовании новой технологии эта сумма составит 8 млн рублей. При этом гарантийный срок использования такого дорожного полотна — более 10 лет. «Кардинально изменим подход к строительству дорог. В новой технологии используется новое вяжущее вещество, которое изобретено и запатентовано несколько лет назад. Оно позволяет использовать любые смеси: местный песок, щебень. Пилотный вариант будет реализован. Там высокая скорость укладки, вплоть до того, что срезанный старый асфальт перемалывается и смешивается с этим вяжущим веществом, обеспечивая прочность. Подобные технологии позволят улучшить качество работ, удешевить их и тем самым увеличить объем выполненных работ», — пояснил глава Крыма Сергей Аксенов.
На сегодняшний день в республике 10 компаний, готовых с учетом всех новых условий выполнять работы по ремонту дорог, говорится в сообщении Управления информации и пресс-службы главы Республики Крым.
Реализовать пилотный проект по строительству и ремонту дорог с применением новых технологических цепочек, применяемых в Санкт-Петербурге, собираются в Крыму. rk.gov.ru Реализовать пилотный проект по строительству и ремонту дорог с применением новых технологических цепочек, применяемых в Санкт-Петербурге, собираются в Крыму. Сейчас на полуострове в среднем на один погонный километр дороги капремонта необходимо около 30 млн рублей. При использовании новой технологии эта сумма составит 8 млн рублей. При этом гарантийный срок использования такого дорожного полотна — более 10 лет. «Кардинально изменим подход к строительству дорог. В новой технологии используется новое вяжущее вещество, которое изобретено и запатентовано несколько лет назад. Оно позволяет использовать любые смеси: местный песок, щебень. Пилотный вариант будет реализован. Там высокая скорость укладки, вплоть до того, что срезанный старый асфальт перемалывается и смешивается с этим вяжущим веществом, обеспечивая прочность. Подобные технологии позволят улучшить качество работ, удешевить их и тем самым увеличить объем выполненных работ», — пояснил глава Крыма Сергей Аксенов. На сегодняшний день в республике 10 компаний, готовых с учетом всех новых условий выполнять работы по ремонту дорог, говорится в сообщении Управления информации и пресс-службы главы Республики Крым.
Поделиться новостью
ДОБАВИТЬ БАННЕР
Комментарии
Наша первая встреча помогает определить, подходит ли молодой человек для службы в армии или имеет основания для освобождения по состоянию здоровья....
Полностью
В Черном море искали чужую подводную лодку Корабельная поисковая ударная группа Черноморского флота при поддержке противолодочной авиации провела...
Полностью
Огляд, технічні характеристики автомобіля....
Полностью
Компания «Интурист» намерена следующим летом запустить в Крым до 60 авиарейсов в неделю Национальная туристическая компания «Интурист» намерена в...
Полностью