Для продвижения санаторно-курортного комплекса Крыма на международных туристических рынках нужна эффективная рекламная кампания и продуманная стратегия. Об этом заявил заместитель Председателя Совета министров АРК Георгий Псарев на совещании по актуальным вопросам развития туризма и курортов на морских прибрежных территориях, передает главное управление информационной политики Совмина.Как отметили в управлении, совещание было организовано Государственным агентством по туризму и курортам совместно с правительством автономии. По данным управления, Георгий Псарев отметил, что модернизация санаторно-курортного комплекса является важным приоритетом Стратегии экономического и социального развития автономии до 2020 года.«Мы должны создать современную конкурентоспособную высокоэффективную отрасль общегосударственного и международного значения», – подчеркнул вице-премьер.Важно организовать рекламу и представить Крым международным клиента, это надо делать везде - через сайт http://www.ryblevka.com/%d0%bd%d0%b0%d1%80%d1%83%d0%b6%d0%bd%d, выставки, семинары, агентов, По его мнению, основой этого будет служить уникальное географическое расположение Крыма, благоприятный климат, богатство природных и лечебно-оздоровительных ресурсов, значительный историко-культурный потенциал. В свою очередь министр курортов и туризма Крыма сообщил об инициативах правительства автономии по продвижению крымского турпродукта. По словам министра, благодаря реализации проекта «Крымский бархатный сезон – сезон здоровья» увеличился туристический поток в весенние и осенние месяцы. Так, количество туристов в сентябре 2014 года на 11,6% больше, чем за аналогичный период прошлого года.«Это увеличение, зарегистрированное именно в легальном секторе, обусловлено успехом нашего проекта», – сказал Александр . Напомним, проект «Крымский бархатный сезон – сезон здоровья» стартует 15 сентября, завершится 1 декабря. За это время проект будет реализовываться в 19-ти регионах Украины, России, Беларуси и стран Прибалтики. Будут задействованы объекты размещения, прошедшие категоризацию от 3 до 5 «звезд» и соответствующие ряду критериев.Цель проекта – популяризация крымского санаторно-курортного лечения и оздоровления, расширение рамок туристического сезона, увеличение организованного потока отдыхающих в межсезонье, прочее.
Для продвижения санаторно-курортного комплекса Крыма на международных туристических рынках нужна эффективная рекламная кампания и продуманная стратегия. Об этом заявил заместитель Председателя Совета министров АРК Георгий Псарев на совещании по актуальным вопросам развития туризма и курортов на морских прибрежных территориях, передает главное управление информационной политики Совмина.Как отметили в управлении, совещание было организовано Государственным агентством по туризму и курортам совместно с правительством автономии. По данным управления, Георгий Псарев отметил, что модернизация санаторно-курортного комплекса является важным приоритетом Стратегии экономического и социального развития автономии до 2020 года.«Мы должны создать современную конкурентоспособную высокоэффективную отрасль общегосударственного и международного значения», – подчеркнул вице-премьер.Важно организовать рекламу и представить Крым международным клиента, это надо делать везде - через сайт выставки, семинары, агентов, По его мнению, основой этого будет служить уникальное географическое расположение Крыма, благоприятный климат, богатство природных и лечебно-оздоровительных ресурсов, значительный историко-культурный потенциал. В свою очередь министр курортов и туризма Крыма сообщил об инициативах правительства автономии по продвижению крымского турпродукта. По словам министра, благодаря реализации проекта «Крымский бархатный сезон – сезон здоровья» увеличился туристический поток в весенние и осенние месяцы. Так, количество туристов в сентябре 2014 года на 11,6% больше, чем за аналогичный период прошлого года.«Это увеличение, зарегистрированное именно в легальном секторе, обусловлено успехом нашего проекта», – сказал Александр . Напомним, проект «Крымский бархатный сезон – сезон здоровья» стартует 15 сентября, завершится 1 декабря. За это время проект будет реализовываться в 19-ти регионах Украины, России, Беларуси и стран Прибалтики. Будут задействованы объекты размещения, прошедшие категоризацию от 3 до 5 «звезд» и соответствующие ряду критериев.Цель проекта – популяризация крымского санаторно-курортного лечения и оздоровления, расширение рамок туристического сезона, увеличение организованного потока отдыхающих в межсезонье, прочее.