Добавлено
13-дек-2015, 20:19
От
Адель
11 декабря, в 13-00 по московскому времени, начнется трансляция программы «Денег и зрелищ! Франшизы развлекательных мероприятий». Ведущие в студии Роман Кирилович и Андрей Кривонос обсудят с гостями и экспертами вопросы, связанные с дальнейшим развитием рынка ивент-услуг.
«Из-за кризиса рынок очистился. При этом крупные игроки не жалуются на нехватку клиентов или же их финансовую несостоятельность. Поэтому в преддверии новогодних праздников вместе с участниками рынка мы решили свежие тенденции, а также нюансы работы в сложившихся условиях», — сказал Роман Кирилович.
Помимо этого гости Николай Новоселов (Физика Невозможного), Елизавета Митякина (Шоколадная Мечта) и Николай Ганайлюк (Шоу сумасшедшего профессора Николя) расскажут, что интересует заказчиков мероприятий, сколько можно заработать на ивентах, а также как работать с персоналом в индустрии развлечений.
«На самом деле корпоративный заказчик уже давно отказывается от мероприятий в стиле «выпили-потанцевали». Сегодня востребованы развлечения «с идеей», например, с какими-то элементами командообразования. А на что будут «клевать» клиенты в следующем году расскажут наши эксперты», — резюмировал Кирилович.
Прямая трансляция: https://www.youtube.com/watch?v=MfOVCE0Q2nY
11 декабря, в 13-00 по московскому времени, начнется трансляция программы «Денег и зрелищ! Франшизы развлекательных мероприятий». Ведущие в студии Роман Кирилович и Андрей Кривонос обсудят с гостями и экспертами вопросы, связанные с дальнейшим развитием рынка ивент-услуг. «Из-за кризиса рынок очистился. При этом крупные игроки не жалуются на нехватку клиентов или же их финансовую несостоятельность. Поэтому в преддверии новогодних праздников вместе с участниками рынка мы решили свежие тенденции, а также нюансы работы в сложившихся условиях», — сказал Роман Кирилович. Помимо этого гости Николай Новоселов (Физика Невозможного), Елизавета Митякина (Шоколадная Мечта) и Николай Ганайлюк (Шоу сумасшедшего профессора Николя) расскажут, что интересует заказчиков мероприятий, сколько можно заработать на ивентах, а также как работать с персоналом в индустрии развлечений. «На самом деле корпоративный заказчик уже давно отказывается от мероприятий в стиле «выпили-потанцевали». Сегодня востребованы развлечения «с идеей», например, с какими-то элементами командообразования. А на что будут «клевать» клиенты в следующем году расскажут наши эксперты», — резюмировал Кирилович. Прямая трансляция:
Поделиться новостью
ДОБАВИТЬ БАННЕР
Комментарии
Наша первая встреча помогает определить, подходит ли молодой человек для службы в армии или имеет основания для освобождения по состоянию здоровья....
Полностью
В Черном море искали чужую подводную лодку Корабельная поисковая ударная группа Черноморского флота при поддержке противолодочной авиации провела...
Полностью
Огляд, технічні характеристики автомобіля....
Полностью
Компания «Интурист» намерена следующим летом запустить в Крым до 60 авиарейсов в неделю Национальная туристическая компания «Интурист» намерена в...
Полностью