В 2015-ом с крымчан, как с недавно присоединившихся к России, этот налог не взимали. Но со этого года начнут.Транспортный налог взимается за предыдущий год. Рассчитывается, исходя из формулы: ставка налога умноженная на мощность двигателя, умноженная на количество месяцев пользования транспортным средством, умноженная на региональный коэффициент. Если машина продана, скажем, в мае, то время пользования, соответственно равняется 4 (январь, февраль, март, апрель).
Владельцы транспортных средств могут заплатить от 7 до 75 тысяч за свое движимое владение, в зависимости получившейся суммы.
Квитанцию об уплате транспортного налога крымчанам будут присылать по почте.
Власти утверждают, что суммы, собранные этим налогом пойдут в региональный дорожный фонд.
Напомним, что во многих странах, в том числе и в Украине, транспортный налог добавлен к стоимости топлива, что сделано по принципу «больше ездишь – больше заправляешь – больше платишь налог». Подобный подход большинство считает более справедливым, нежели расчет исходя из мощности двигателя, что не соответствует годовому расходу топлива – машина может просто не эксплуатироваться.
В 2015-ом с крымчан, как с недавно присоединившихся к России, этот налог не взимали. Но со этого года начнут.Транспортный налог взимается за предыдущий год. Рассчитывается, исходя из формулы: ставка налога умноженная на мощность двигателя, умноженная на количество месяцев пользования транспортным средством, умноженная на региональный коэффициент. Если машина продана, скажем, в мае, то время пользования, соответственно равняется 4 (январь, февраль, март, апрель). Владельцы транспортных средств могут заплатить от 7 до 75 тысяч за свое движимое владение, в зависимости получившейся суммы. Квитанцию об уплате транспортного налога крымчанам будут присылать по почте. Власти утверждают, что суммы, собранные этим налогом пойдут в региональный дорожный фонд. Напомним, что во многих странах, в том числе и в Украине, транспортный налог добавлен к стоимости топлива, что сделано по принципу «больше ездишь – больше заправляешь – больше платишь налог». Подобный подход большинство считает более справедливым, нежели расчет исходя из мощности двигателя, что не соответствует годовому расходу топлива – машина может просто не эксплуатироваться.