В этом году министерство курортов и туризма Крыма подведет итоги конкурса на новый туристический логотип полуострова.Об этом на заседании комитета Госсовета Крыма по санаторно-курортному комплексу и туризму сообщил профильный министр Сергей Стрельбицкий.
«Назрела необходимость, чтобы в 2016 году в Крыму была новая эмблема, свой лозунг, потому что без этого очень сложно продвигать наш туристический продукт», – отметил он.
Министр добавил, что победитель конкурса на рекламные видеоролики о Крыме уже известен.
«Буквально на днях утвердили ролик про Крым, – сказал Стрельбицкий. – Он небольшой, на 80 секунд. Но, мне кажется, это первый шаг в данном направлении».
По словам главы минкурортов, в настоящее время идет сбор видеоматериалов о курортах и туристических объектах Крыма, которые не потеряли актуальность.
«Как эксперимент мы подписали с регионами РФ соглашения: сейчас фильмы о Крыме транслируются в 20 регионах бесплатно, в обмен на трансляцию их продукции на нашем государственном телеканале», – уточнил Стрельбицкий.
Изготовление новых видеофильмов минкурортов поставило в планы следующего года.
Конкурс идей на создание туристического бренда полуострова стартовал 18 марта и был приурочен к первой годовщине воссоединения Крыма с Россией. Итоги конкурса планировалось подвести в конце июля. Однако сроки продлевались дважды, и уже в сентябре минкурортов приняло решение заморозить проект.
В этом году министерство курортов и туризма Крыма подведет итоги конкурса на новый туристический логотип полуострова.Об этом на заседании комитета Госсовета Крыма по санаторно-курортному комплексу и туризму сообщил профильный министр Сергей Стрельбицкий. «Назрела необходимость, чтобы в 2016 году в Крыму была новая эмблема, свой лозунг, потому что без этого очень сложно продвигать наш туристический продукт», – отметил он. Министр добавил, что победитель конкурса на рекламные видеоролики о Крыме уже известен. «Буквально на днях утвердили ролик про Крым, – сказал Стрельбицкий. – Он небольшой, на 80 секунд. Но, мне кажется, это первый шаг в данном направлении». По словам главы минкурортов, в настоящее время идет сбор видеоматериалов о курортах и туристических объектах Крыма, которые не потеряли актуальность. «Как эксперимент мы подписали с регионами РФ соглашения: сейчас фильмы о Крыме транслируются в 20 регионах бесплатно, в обмен на трансляцию их продукции на нашем государственном телеканале», – уточнил Стрельбицкий. Изготовление новых видеофильмов минкурортов поставило в планы следующего года. Конкурс идей на создание туристического бренда полуострова стартовал 18 марта и был приурочен к первой годовщине воссоединения Крыма с Россией. Итоги конкурса планировалось подвести в конце июля. Однако сроки продлевались дважды, и уже в сентябре минкурортов приняло решение заморозить проект.