На весну этого года запланировано начало строительства федеральной трассы «Таврида», которая свяжет Керчь и Севастополь и пройдет немногим севернее Феодосии. Запуск новой трассы позволит разгрузить феодосийский регион от транзитного транспорта, следующего из Керчи в Симферополь и Севастополь. Общая протяженность трассы составит порядка 300 км, а норматив проезда – 140 км/час.Изображение facebook.com
Главный архитектор Крыма Александр Кузнецов уже представил комплексную схему обустройства трассы, о чем на своей странице в Facebook сообщил глава комитета Госсовета Крыма по строительству и ЖКХ Леонид Бабашов.
Ранее генеральный директор ООО «Гипротрансмост Крым» Владислав Коновалов информировал, что «Таврида» будет трассой 1-ой категории. В соответствии с проектом, четырехполосное шоссе пройдёт от Керчи до с.Луговое, затем недалеко от сёл Батальное и Владиславовка, после чего будет проложена по новым местам в Кировском и Белогорском районах. Далее дорога выйдет на действующую трассу, участок которой от Белогорска до Симферополя будет реконструирован и приведён к требованиям трассы 1-ой категории. Подлежит реконструкции и участок трассы от Керчи до с.Луговое. Новый участок «Тавриды» будет проложен севернее Симферополя, в районе Айкавана и аэропорта. На участке Симферополь – Бахчисарай – Севастополь частично будут построены новые участки трассы, частично – реконструированы участки действующей.
Как сообщает Л.Бабашов со ссылкой на А.Кузнецова, в обустройство трассы «Таврида» хотят вложить 12 миллиардов рублей. Основные вложения предложено сделать на новом участке «Луговое – Белогорск», а также в районе ЮБК на сегменте трассы «Таврида-Южная» (подлежащая реконструкции действующая автодорога Симферополь – Алушта – Ялта – Форос).
«Речь идет о строительстве рядом с трассой «Таврида» новых придорожных комплексов (АЗС, автомойка, шиномонтажка, закусочная, отель) которые будут выполнены в едином стиле. Что касаемо ЮБК, где плотность АЗС достаточна, тут упор предлагаю сделать на оборудование смотровых площадок, имиджевых и культурных объектов», – пишет Л.Бабашов
На строительство самой трассы «Таврида» планируется потратить около 45 млрд бюджетных рублей. Презентация будущей федеральной трассы общественности состоится после одобрения проекта главой Крыма Сергеем Аксёновым.
На весну этого года запланировано начало строительства федеральной трассы «Таврида», которая свяжет Керчь и Севастополь и пройдет немногим севернее Феодосии. Запуск новой трассы позволит разгрузить феодосийский регион от транзитного транспорта, следующего из Керчи в Симферополь и Севастополь. Общая протяженность трассы составит порядка 300 км, а норматив проезда – 140 км/час. Изображение facebook.com Главный архитектор Крыма Александр Кузнецов уже представил комплексную схему обустройства трассы, о чем на своей странице в Facebook сообщил глава комитета Госсовета Крыма по строительству и ЖКХ Леонид Бабашов. Ранее генеральный директор ООО «Гипротрансмост Крым» Владислав Коновалов информировал, что «Таврида» будет трассой 1-ой категории. В соответствии с проектом, четырехполосное шоссе пройдёт от Керчи до с.Луговое, затем недалеко от сёл Батальное и Владиславовка, после чего будет проложена по новым местам в Кировском и Белогорском районах. Далее дорога выйдет на действующую трассу, участок которой от Белогорска до Симферополя будет реконструирован и приведён к требованиям трассы 1-ой категории. Подлежит реконструкции и участок трассы от Керчи до с.Луговое. Новый участок «Тавриды» будет проложен севернее Симферополя, в районе Айкавана и аэропорта. На участке Симферополь – Бахчисарай – Севастополь частично будут построены новые участки трассы, частично – реконструированы участки действующей. Как сообщает Л.Бабашов со ссылкой на А.Кузнецова, в обустройство трассы «Таврида» хотят вложить 12 миллиардов рублей. Основные вложения предложено сделать на новом участке «Луговое – Белогорск», а также в районе ЮБК на сегменте трассы «Таврида-Южная» (подлежащая реконструкции действующая автодорога Симферополь – Алушта – Ялта – Форос). «Речь идет о строительстве рядом с трассой «Таврида» новых придорожных комплексов (АЗС, автомойка, шиномонтажка, закусочная, отель) которые будут выполнены в едином стиле. Что касаемо ЮБК, где плотность АЗС достаточна, тут упор предлагаю сделать на оборудование смотровых площадок, имиджевых и культурных объектов», – пишет Л.Бабашов На строительство самой трассы «Таврида» планируется потратить около 45 млрд бюджетных рублей. Презентация будущей федеральной трассы общественности состоится после одобрения проекта главой Крыма Сергеем Аксёновым.