Въезжающих с Керченского моста в Крым будет встречать грандиозная скульптурная композиция. Какая именно — определит всероссийский конкурс.
намеревались установить на входе в бухту огромные скульптуры Николая Чудотворца и святого Феодора Ушакова, «чтобы пассажиры кораблей, которые заходят в бухту, сразу понимали, что входят в порт, который являлся колыбелью Православия в Древней Руси».К слову, за границей тоже, нет-нет, да и возникают идеи масштабных сооружений, которые обозначали бы символ прибытия в особенные места планеты. Вспомним хотя бы статую Свободы в Нью-Йорке. А в Греции мысль воссоздать колосса Родосского (статуя также являлась «воротами» в гавань) вновь возникла у международной группы ученых в 2015 году. Сейчас на проект собирают деньги. 150-метровая скульптура должна будет привлекать туристов и служить одновременно библиотекой, музеем и культурным центром.
Учитывая текст технического задания на конкурс «Крымские врата» (где написано, что «композиция должна стать вертикальной доминантой, завершающей ось автомобильного моста»), видимо, и сейчас планы Минстроя Крыма предполагают буквально сделать въездную композицию воротами на полуостров. Будет ли она действительно выдающейся, увидим со временем.
14 января министр строительства и архитектуры РК Сергей Кононов в эфире телеканала «Крым 24» поспешил представить широкой общественности один из первых заявленных на конкурс проектов. Это 75-метровая стела, внизу которой сидит фигура грифона (символ Крыма и Керчи, в частности), а вверху расположен двуглавый орел с герба России. Крылья орла распахнуты и закреплены на соседних частях стелы, символизирующих соединение крымского и краснодарского берегов.
Въезжающих с Керченского моста в Крым будет встречать грандиозная скульптурная композиция. Какая именно — определит всероссийский конкурс. намеревались установить на входе в бухту огромные скульптуры Николая Чудотворца и святого Феодора Ушакова, «чтобы пассажиры кораблей, которые заходят в бухту, сразу понимали, что входят в порт, который являлся колыбелью Православия в Древней Руси». К слову, за границей тоже, нет-нет, да и возникают идеи масштабных сооружений, которые обозначали бы символ прибытия в особенные места планеты. Вспомним хотя бы статую Свободы в Нью-Йорке. А в Греции мысль воссоздать колосса Родосского (статуя также являлась «воротами» в гавань) вновь возникла у международной группы ученых в 2015 году. Сейчас на проект собирают деньги. 150-метровая скульптура должна будет привлекать туристов и служить одновременно библиотекой, музеем и культурным центром. Учитывая текст технического задания на конкурс «Крымские врата» (где написано, что «композиция должна стать вертикальной доминантой, завершающей ось автомобильного моста»), видимо, и сейчас планы Минстроя Крыма предполагают буквально сделать въездную композицию воротами на полуостров. Будет ли она действительно выдающейся, увидим со временем. 14 января министр строительства и архитектуры РК Сергей Кононов в эфире телеканала «Крым 24» поспешил представить широкой общественности один из первых заявленных на конкурс проектов. Это 75-метровая стела, внизу которой сидит фигура грифона (символ Крыма и Керчи, в частности), а вверху расположен двуглавый орел с герба России. Крылья орла распахнуты и закреплены на соседних частях стелы, символизирующих соединение крымского и краснодарского берегов.