На станции Симферополь-грузовой начала работу звеносборочная база федерального государственного унитарного предприятия «Крымская железная дорога».Во время открытия было собрано первое звено рельсошпальной решетки на новом типе скрепления «Пандрол 350».
По словам начальника КЖД Виктора Ребца, запуск новой звеносборочной базы даст возможность осуществлять плановые виды ремонта по усилению инфраструктуры железнодорожного пути.
«У нас значительная часть пути имеет просроченные периоды эксплуатации. Есть ограничения по скоростям. Мы готовимся к тому, чтобы через 3 года, к моменту окончания строительства Керченского моста, Крымская железная дорога соответствовала по своим техническим параметрам тем требованиям по скоростям, которые существуют на материковой России», – отметил начальник КЖД.
Под участок по сборке рельсошпальной решетки была перестроена старая контейнерная площадка, оборудование которой частично используется на новом производстве. Коллектив участка насчитывает 18 человек, производительность – до 350 метров рельсошпальной решетки в сутки.
«Это инвестиции в усиление пути. Мы в этом году будем инвестировать в усиление пути почти 2 млрд рублей. По нашим оценкам, это (звеносборочная база) обошлось в 10 млн рублей», – подчеркнул Ребец.
В этом году КЖД собирается произвести капитальный ремонт 30 км путей с использованием современных материалов и технологии скрепления «Пандрол 350» и еще 20 км – применяя традиционные методы.
На станции Симферополь-грузовой начала работу звеносборочная база федерального государственного унитарного предприятия «Крымская железная дорога».Во время открытия было собрано первое звено рельсошпальной решетки на новом типе скрепления «Пандрол 350». По словам начальника КЖД Виктора Ребца, запуск новой звеносборочной базы даст возможность осуществлять плановые виды ремонта по усилению инфраструктуры железнодорожного пути. «У нас значительная часть пути имеет просроченные периоды эксплуатации. Есть ограничения по скоростям. Мы готовимся к тому, чтобы через 3 года, к моменту окончания строительства Керченского моста, Крымская железная дорога соответствовала по своим техническим параметрам тем требованиям по скоростям, которые существуют на материковой России», – отметил начальник КЖД. Под участок по сборке рельсошпальной решетки была перестроена старая контейнерная площадка, оборудование которой частично используется на новом производстве. Коллектив участка насчитывает 18 человек, производительность – до 350 метров рельсошпальной решетки в сутки. «Это инвестиции в усиление пути. Мы в этом году будем инвестировать в усиление пути почти 2 млрд рублей. По нашим оценкам, это (звеносборочная база) обошлось в 10 млн рублей», – подчеркнул Ребец. В этом году КЖД собирается произвести капитальный ремонт 30 км путей с использованием современных материалов и технологии скрепления «Пандрол 350» и еще 20 км – применяя традиционные методы.
Поделиться новостью
ДОБАВИТЬ БАННЕР
Комментарии
Наша первая встреча помогает определить, подходит ли молодой человек для службы в армии или имеет основания для освобождения по состоянию здоровья....
Полностью
В Черном море искали чужую подводную лодку Корабельная поисковая ударная группа Черноморского флота при поддержке противолодочной авиации провела...
Полностью
Огляд, технічні характеристики автомобіля....
Полностью
Компания «Интурист» намерена следующим летом запустить в Крым до 60 авиарейсов в неделю Национальная туристическая компания «Интурист» намерена в...
Полностью