Глава Республики Крым Сергей Аксёнов поручил Министерству курортов и туризма РК вести постоянный мониторинг ценовой политики туристической отрасли республики, а также усилить работу по информированию СМИ о результатах этой работы.
Об этом Аксёнов заявил в ходе заседания Совета министров Крыма, передает корреспондент 3652.ru.
«Системно проводить такую работу, информировать СМИ. Сформировать программу в части поддержки наших туроператоров с предоставлением реальных данных о состоянии дел, о ценах, о качестве обслуживания и т.д.», – сказал Глава Крыма.
Аксёнов считает необходимым уделять особое внимание качеству обслуживания туристов. «В этом году на Керченской паромной переправе и в аэропорту «Симферополь» будет организован опрос с целью выявления слабых мест в турсфере и что понравилось туристам. Это касается и всех крымчан. От того, насколько мы с вами будем гостеприимны, дружелюбны и будем с радостью встречать курортников, будет зависеть их желание ехать к нам на постоянной основе», – пояснил Глава Крыма.
По мнению Аксёнова, нынешняя ситуация на туристическом рынке страны даёт новые возможности туроператорам. «Тем более что ниша Турции и Египта освободилась, спрос на внутренний туризм вырос в несколько раз. И только от качественной работы будет зависеть успех этого курортного сезона, от предоставления правдивой информации о том, как предоставляются услуги в конкретном учреждении. Главное – сработать на репутацию. Задача одна – переходить на круглогодичное обслуживание туристов, закупать диагностическое оборудование, использовать наши природные возможности для лечения, диагностики, профилактики различных заболеваний», – заключил Глава республики.
Кроме того, Аксёнов поручил профильному министерству усовершенствовать план перспективного развития туротрасли.
Глава Республики Крым Сергей Аксёнов поручил Министерству курортов и туризма РК вести постоянный мониторинг ценовой политики туристической отрасли республики, а также усилить работу по информированию СМИ о результатах этой работы. Об этом Аксёнов заявил в ходе заседания Совета министров Крыма, передает корреспондент 3652.ru. «Системно проводить такую работу, информировать СМИ. Сформировать программу в части поддержки наших туроператоров с предоставлением реальных данных о состоянии дел, о ценах, о качестве обслуживания и т.д.», – сказал Глава Крыма. Аксёнов считает необходимым уделять особое внимание качеству обслуживания туристов. «В этом году на Керченской паромной переправе и в аэропорту «Симферополь» будет организован опрос с целью выявления слабых мест в турсфере и что понравилось туристам. Это касается и всех крымчан. От того, насколько мы с вами будем гостеприимны, дружелюбны и будем с радостью встречать курортников, будет зависеть их желание ехать к нам на постоянной основе», – пояснил Глава Крыма. По мнению Аксёнова, нынешняя ситуация на туристическом рынке страны даёт новые возможности туроператорам. «Тем более что ниша Турции и Египта освободилась, спрос на внутренний туризм вырос в несколько раз. И только от качественной работы будет зависеть успех этого курортного сезона, от предоставления правдивой информации о том, как предоставляются услуги в конкретном учреждении. Главное – сработать на репутацию. Задача одна – переходить на круглогодичное обслуживание туристов, закупать диагностическое оборудование, использовать наши природные возможности для лечения, диагностики, профилактики различных заболеваний», – заключил Глава республики. Кроме того, Аксёнов поручил профильному министерству усовершенствовать план перспективного развития туротрасли.