На прошлой неделе состоялся первый этап итогового сочинения для выпускников школ. Как рассказала начальник управления образования Надежда Алексеенко, в первой попытке приняли участие 450 феодосийцев.Фото из Интернета
По словам Надежды Алексеенко, в России первый этап прошел еще в декабре, однако в Крыму в связи с ЧС написание экзамена перенесли на февраль. Сочинение является формой допуска к государственной итоговой аттестации. Все ученикам будет дано три попытки написать экзамен. Тем, кто не справится с заданием с третьего раза, не будет выдан аттестат.
— В первом этапе был зарегистрирован 451 ученик, однако по факту приняло участие 450 человек. Одна ученица отсутствовала, так как в этот момент она участвовала во всероссийских соревнованиях по самбо. Она напишет сочинение в следующий раз, — рассказала Надежда Ивановна.
Она рассказала, что во время экзамена были обеспечены все условия для его проведения – электроэнергию не выключали, а интернет работал без перебоев.
— Темы сочинения были достаточно глубокие и очень серьезные. Например, «Почему время называют лучшим лекарем?», «Мой дом – моя крепость?», «Помогает ли любовь понять себя?», «Каким может быть путь к познанию самого себя?» и «Следовать за мыслями великого человека есть наука самая занимательная», — добавила начальник управления образования.
И пояснила, что при оценке сочинение в первую очередь учитывается соответствие текста выбранной теме. В ходе экзамена можно было пользоваться орфографическими словарями, однако, не личными, а из школьной библиотеки. Дети сидели по-одному за партой, а за дисциплиной следили учителя, не работающие в этой школе.
После сдачи сочинение сканируется и вносится в специальную базу данных, где они хранятся в течение четырех лет.
На прошлой неделе состоялся первый этап итогового сочинения для выпускников школ. Как рассказала начальник управления образования Надежда Алексеенко, в первой попытке приняли участие 450 феодосийцев. Фото из Интернета По словам Надежды Алексеенко, в России первый этап прошел еще в декабре, однако в Крыму в связи с ЧС написание экзамена перенесли на февраль. Сочинение является формой допуска к государственной итоговой аттестации. Все ученикам будет дано три попытки написать экзамен. Тем, кто не справится с заданием с третьего раза, не будет выдан аттестат. — В первом этапе был зарегистрирован 451 ученик, однако по факту приняло участие 450 человек. Одна ученица отсутствовала, так как в этот момент она участвовала во всероссийских соревнованиях по самбо. Она напишет сочинение в следующий раз, — рассказала Надежда Ивановна. Она рассказала, что во время экзамена были обеспечены все условия для его проведения – электроэнергию не выключали, а интернет работал без перебоев. — Темы сочинения были достаточно глубокие и очень серьезные. Например, «Почему время называют лучшим лекарем?», «Мой дом – моя крепость?», «Помогает ли любовь понять себя?», «Каким может быть путь к познанию самого себя?» и «Следовать за мыслями великого человека есть наука самая занимательная», — добавила начальник управления образования. И пояснила, что при оценке сочинение в первую очередь учитывается соответствие текста выбранной теме. В ходе экзамена можно было пользоваться орфографическими словарями, однако, не личными, а из школьной библиотеки. Дети сидели по-одному за партой, а за дисциплиной следили учителя, не работающие в этой школе. После сдачи сочинение сканируется и вносится в специальную базу данных, где они хранятся в течение четырех лет.