Добавлено
17-фев-2016, 20:20
От
Ryder
С 2016 года ГУПС «Севтеплоэнерго» присоединился к единой системе оплаты жилищно-коммунальных услуг (ЖКУ). Обновленные квитанции севастопольцы получат уже в ближайшие десять дней.
на сайте ЕИРЦ (логином является номер личного счета абонента). Однако те же данные можно сообщить и не входя в личный кабинет, а просто зайдя на главную страницу либо позвонив специалистам по телефонам 53-52-35, 53-52-63 (с 8.00 до 17.00) или по номеру тонального набора 53-51-34.И.Дремов лично принимает посетителей во вторникам с 15.00 до 17.00 на ул.Большой Морской, 41. Он считает, что данная система оплаты предоставляемых ЖКУ является более удобной для потребителей, поскольку исключает необходимость посещать много разных учреждений и кабинетов. Речь идет о введении принципа «единого окна» на условиях доступности, оперативности, качества и информационности.
— Мы просим жителей Севастополя обращаться в наш центр с тем, чтобы мы могли быстрее отработать полученную информацию и наиболее корректно составить существующую информационную базу, которую мы будем наращивать. Мы также просим севастопольцев с терпением и пониманием отнестись к возможным ошибкам, связанным со сложностями периода становления нашей организации, — сказал И.Дремов.
Обращения непосредственно в ресурсопоставляющую организацию создают задержку в обработке предоставляемой информации, поскольку оттуда она все равно перенаправляется в ЕИРЦ, куда она рискует поступить уже после предельного установленного срока платежа. Именно поэтому в ЕПД, получаемом потребителями из центра, зачастую значится фактически несуществующая задолженность.
С 2016 года ГУПС «Севтеплоэнерго» присоединился к единой системе оплаты жилищно-коммунальных услуг (ЖКУ). Обновленные квитанции севастопольцы получат уже в ближайшие десять дней. на сайте ЕИРЦ (логином является номер личного счета абонента). Однако те же данные можно сообщить и не входя в личный кабинет, а просто зайдя на главную страницу либо позвонив специалистам по телефонам 53-52-35, 53-52-63 (с 8.00 до 17.00) или по номеру тонального набора 53-51-34. И.Дремов лично принимает посетителей во вторникам с 15.00 до 17.00 на ул.Большой Морской, 41. Он считает, что данная система оплаты предоставляемых ЖКУ является более удобной для потребителей, поскольку исключает необходимость посещать много разных учреждений и кабинетов. Речь идет о введении принципа «единого окна» на условиях доступности, оперативности, качества и информационности. — Мы просим жителей Севастополя обращаться в наш центр с тем, чтобы мы могли быстрее отработать полученную информацию и наиболее корректно составить существующую информационную базу, которую мы будем наращивать. Мы также просим севастопольцев с терпением и пониманием отнестись к возможным ошибкам, связанным со сложностями периода становления нашей организации, — сказал И.Дремов. Обращения непосредственно в ресурсопоставляющую организацию создают задержку в обработке предоставляемой информации, поскольку оттуда она все равно перенаправляется в ЕИРЦ, куда она рискует поступить уже после предельного установленного срока платежа. Именно поэтому в ЕПД, получаемом потребителями из центра, зачастую значится фактически несуществующая задолженность.
Поделиться новостью
ДОБАВИТЬ БАННЕР
Комментарии
Наша первая встреча помогает определить, подходит ли молодой человек для службы в армии или имеет основания для освобождения по состоянию здоровья....
Полностью
В Черном море искали чужую подводную лодку Корабельная поисковая ударная группа Черноморского флота при поддержке противолодочной авиации провела...
Полностью
Огляд, технічні характеристики автомобіля....
Полностью
Компания «Интурист» намерена следующим летом запустить в Крым до 60 авиарейсов в неделю Национальная туристическая компания «Интурист» намерена в...
Полностью