С помощью московских специалистов разработан проект строительства монорельса в отдаленные районы города. Об этом журналистам заявил главный архитектор Агентства стратегического развития Севастополя (АСРС) и советник губернатора Александр Хомяков.
У горы Гасфорта проектировали портал между Южным берегом и СевастополемС помощью московских специалистов разработан проект строительства монорельса в отдаленные районы города. Об этом журналистам заявил главный архитектор Агентства стратегического развития Севастополя (АСРС) и советник губернатора Александр Хомяков.
Как сообщает Крыминформ, А.Хомяков пояснил, что идея монорельса озвучивалась год назад в Концепции социально-экономического развития Севастополя до 2030 года.
«Этот монорельс должен был связать узловые пункты Севастополя, Балаклавы, Инкермана. И обеспечить быструю транспортную доступность в отдаленные части города в течение 20 минут», — сказал А.Хомяков, добавив, что такой вид транспорта распространен в Европе.
По его словам, предложение делала известная московская компания «Мортон», которая сделала такой монорельс под Москвой, на Рижском шоссе.
В настоящее время добраться общественным транспортом из Балаклавы в центр Севастополя можно за 50 минут.
Справка
Летом 2014 года в Севастополе была подготовлена Концепция социально-экономического развития города до 2030 года и защищена в правительстве РФ. Агентство стратегического развития Севастополя приступило к разработке эскизных проектов реконструкции значимых мест города, в частности, Малахова кургана, Матросского бульвара. Были также разработаны эскизы нового аэропорта на мысе Херсонес, нового делового и административного центра города и др.
С помощью московских специалистов разработан проект строительства монорельса в отдаленные районы города. Об этом журналистам заявил главный архитектор Агентства стратегического развития Севастополя (АСРС) и советник губернатора Александр Хомяков. У горы Гасфорта проектировали портал между Южным берегом и Севастополем С помощью московских специалистов разработан проект строительства монорельса в отдаленные районы города. Об этом журналистам заявил главный архитектор Агентства стратегического развития Севастополя (АСРС) и советник губернатора Александр Хомяков. Как сообщает Крыминформ, А.Хомяков пояснил, что идея монорельса озвучивалась год назад в Концепции социально-экономического развития Севастополя до 2030 года. «Этот монорельс должен был связать узловые пункты Севастополя, Балаклавы, Инкермана. И обеспечить быструю транспортную доступность в отдаленные части города в течение 20 минут», — сказал А.Хомяков, добавив, что такой вид транспорта распространен в Европе. По его словам, предложение делала известная московская компания «Мортон», которая сделала такой монорельс под Москвой, на Рижском шоссе. В настоящее время добраться общественным транспортом из Балаклавы в центр Севастополя можно за 50 минут. Справка Летом 2014 года в Севастополе была подготовлена Концепция социально-экономического развития города до 2030 года и защищена в правительстве РФ. Агентство стратегического развития Севастополя приступило к разработке эскизных проектов реконструкции значимых мест города, в частности, Малахова кургана, Матросского бульвара. Были также разработаны эскизы нового аэропорта на мысе Херсонес, нового делового и административного центра города и др.