Грузовой теплоход «Байкальск» класса «река-море» будет совершать регулярные рейсы между Волгоградом и Крымом.Об этом сообщил заместитель генерального директора Волгоградского речного порта Юрий Митасов.
«Пока не построен мост через Керченский пролив, водные грузовые перевозки в Крым и обратно представляют сегодня самый доступный и экономически целесообразный путь доставки товаров», – пояснил он.
Теплоход «Байкальск» уже совершил первый рейс из Волгограда в Севастополь. «Судно вышло из Волжского речного порта с двумя тысячами тонн груза на борту 12 июня и сейчас уже разгружается в Севастополе. Мы готовы были погрузить больше, но тогда осадка судна в условиях маловодья на Волге и на Дону была бы ниже безопасного уровня», - добавил Ю.Митасов.
Кроме того, в порту Волгограда считают, что могут быть востребованы и пассажирские перевозки. «Суда смогут заходить в порты «Керчь», «Ялта», «Севастополь» и «Феодосия». Соответственно, конечным пунктом обратного маршрута может быть не только Волгоград, но все порты на Волге, вплоть до Нижнего Новгорода и даже до Москвы через канал Волга-Москва», - цитирует замгендиректора порта © Novosti-Krim.ru.
Как сообщали Новости Крыма, ранее генеральный директор ГУП «Крымские морские порты» Андрей Васюта заявил, что из-за санкций Запада и транспортной изоляции полуострова снизилась доходность портов Крыма, что осложняет их развитие и поддержание надлежащего технического состояния.
Грузовой теплоход «Байкальск» класса «река-море» будет совершать регулярные рейсы между Волгоградом и Крымом.Об этом сообщил заместитель генерального директора Волгоградского речного порта Юрий Митасов. «Пока не построен мост через Керченский пролив, водные грузовые перевозки в Крым и обратно представляют сегодня самый доступный и экономически целесообразный путь доставки товаров», – пояснил он. Теплоход «Байкальск» уже совершил первый рейс из Волгограда в Севастополь. «Судно вышло из Волжского речного порта с двумя тысячами тонн груза на борту 12 июня и сейчас уже разгружается в Севастополе. Мы готовы были погрузить больше, но тогда осадка судна в условиях маловодья на Волге и на Дону была бы ниже безопасного уровня», - добавил Ю.Митасов. Кроме того, в порту Волгограда считают, что могут быть востребованы и пассажирские перевозки. «Суда смогут заходить в порты «Керчь», «Ялта», «Севастополь» и «Феодосия». Соответственно, конечным пунктом обратного маршрута может быть не только Волгоград, но все порты на Волге, вплоть до Нижнего Новгорода и даже до Москвы через канал Волга-Москва», - цитирует замгендиректора порта © Novosti-Krim.ru. Как сообщали Новости Крыма, ранее генеральный директор ГУП «Крымские морские порты» Андрей Васюта заявил, что из-за санкций Запада и транспортной изоляции полуострова снизилась доходность портов Крыма, что осложняет их развитие и поддержание надлежащего технического состояния.