Причина очередей за билетами в автовокзальных кассах Севастополя — несовершенство системы продажи билетов.
На автостанциях растет количество пассажиров «Крымавтотранс» заявил об уменьшении очередей за билетами на автовокзалахПричина очередей за билетами в автовокзальных кассах Севастополя — несовершенство системы продажи билетов.
Билеты в кассах автовокзала продолжают реализовывать не в электронном виде, а в бумажном, и это стало причиной многочасовых очередей, которые севастопольцы вынуждены занимать едва ли не с восходом солнца.
Как пояснили «Севастопольской газете», система имеет определенную структуру — центральная база находится в Симферополе, где хранятся сведения о проданных билетах и наличии свободных мест. Речь идет о центральном сервере, а также серверах во всех пунктах продажи билетов. Те и другие должны между собой синхронизироваться.
— Проблема заключается в том, что старая информационная система уже не работает, а новая еще не работает. Еще одна причина — отсутствие пока квалифицированных специалистов, которые могли бы полноценно настроить систему, — прокомментировал ситуацию исполняющий обязанности начальника управления информатизации Владимир Царев.
По его мнению, очереди останутся до тех пор, пока не заработает система продажи электронных билетов. Пока же стоять за ними приходится как минимум два часа.
— Если бы сотрудники ГУП «Автотранс» заранее обратились в Управление информатизации и связи, мы бы их проконсультировали и помогли бы приобрести, установить и эксплуатировать систему. Однако пока конкретного обращения с их стороны не поступило, — добавил начальник управления связи и информационных технологий правительства Севастополя Вадим Дворяненко.
Причина очередей за билетами в автовокзальных кассах Севастополя — несовершенство системы продажи билетов. На автостанциях растет количество пассажиров «Крымавтотранс» заявил об уменьшении очередей за билетами на автовокзалах Причина очередей за билетами в автовокзальных кассах Севастополя — несовершенство системы продажи билетов. Билеты в кассах автовокзала продолжают реализовывать не в электронном виде, а в бумажном, и это стало причиной многочасовых очередей, которые севастопольцы вынуждены занимать едва ли не с восходом солнца. Как пояснили «Севастопольской газете», система имеет определенную структуру — центральная база находится в Симферополе, где хранятся сведения о проданных билетах и наличии свободных мест. Речь идет о центральном сервере, а также серверах во всех пунктах продажи билетов. Те и другие должны между собой синхронизироваться. — Проблема заключается в том, что старая информационная система уже не работает, а новая еще не работает. Еще одна причина — отсутствие пока квалифицированных специалистов, которые могли бы полноценно настроить систему, — прокомментировал ситуацию исполняющий обязанности начальника управления информатизации Владимир Царев. По его мнению, очереди останутся до тех пор, пока не заработает система продажи электронных билетов. Пока же стоять за ними приходится как минимум два часа. — Если бы сотрудники ГУП «Автотранс» заранее обратились в Управление информатизации и связи, мы бы их проконсультировали и помогли бы приобрести, установить и эксплуатировать систему. Однако пока конкретного обращения с их стороны не поступило, — добавил начальник управления связи и информационных технологий правительства Севастополя Вадим Дворяненко.