Отставки виновных должностных лиц Росавтодора или любого из субъектов Российской Федерации были бы неминуемыми в случае выполнения программы по строительству и ремонту дорог всего на 60%, как это произошло в Крыму в 2014 году.Об этом на II Крымском транспортном форуме в Алуште сообщил заместитель руководителя Федерального дорожного агентства Игорь Астахов.
«Ситуацию, когда на федеральных дорогах или в субъектах Российской Федерации дорожники выполнили бы программу на 60%, я с трудом могу себе представить. Конечно, головы послетали бы моментально», - отметил Астахов.
Он добавил, что, конечно, в Крыму есть объективные причины невыполнения ремонта дорог, но далеко не всегда проблема в этом. «Бывают объективные трудности, когда документация не прошла, землю очень долго отводили, но когда не было этих проблем и заказчик заключил договор с подрядчиком только в конце ноября, о каком выполнении работ по строительству могла идти речь? И это в условиях, когда никаких конкурсных процедур не проходило, это в переходном периоде допускалось. Почему потеряно драгоценное время и не использованы столь нужные республике деньги, достаточно сложно сказать», - считает Астахов.
Он добавил, что по федеральным программам аналогичные работы выполняются на 99% от плана.
В 2014 году в Крыму выполнен капитальный ремонт 110 километров дорог из запланированных 198 км и 360 из 473 погонных метров искусственных сооружений.
Отставки виновных должностных лиц Росавтодора или любого из субъектов Российской Федерации были бы неминуемыми в случае выполнения программы по строительству и ремонту дорог всего на 60%, как это произошло в Крыму в 2014 году.Об этом на II Крымском транспортном форуме в Алуште сообщил заместитель руководителя Федерального дорожного агентства Игорь Астахов. «Ситуацию, когда на федеральных дорогах или в субъектах Российской Федерации дорожники выполнили бы программу на 60%, я с трудом могу себе представить. Конечно, головы послетали бы моментально», - отметил Астахов. Он добавил, что, конечно, в Крыму есть объективные причины невыполнения ремонта дорог, но далеко не всегда проблема в этом. «Бывают объективные трудности, когда документация не прошла, землю очень долго отводили, но когда не было этих проблем и заказчик заключил договор с подрядчиком только в конце ноября, о каком выполнении работ по строительству могла идти речь? И это в условиях, когда никаких конкурсных процедур не проходило, это в переходном периоде допускалось. Почему потеряно драгоценное время и не использованы столь нужные республике деньги, достаточно сложно сказать», - считает Астахов. Он добавил, что по федеральным программам аналогичные работы выполняются на 99% от плана. В 2014 году в Крыму выполнен капитальный ремонт 110 километров дорог из запланированных 198 км и 360 из 473 погонных метров искусственных сооружений.