Несмотря на то, что горячая линия Совета министров Крыма работает в пятиканальном режиме, она не справляется с большим количеством обращений. Об этом сегодня на заседании крымского правительства сообщила заместитель Председателя Совета министров РК Лариса Опанасюк.
Есть возможность добавить еще две линии, но это, по мнению вице-премьера, не решит проблемы. Наладить эффективное общение с гражданами можно с помощью колл-центра, который пока еще не создан. И. о. Главы Крыма – Председатель Совета министров РК Сергей Аксенов добавил, что нужно рассмотреть возможность обрабатывать обращения граждан в электронном виде, чтобы все имели возможность получить консультацию.
Большинство вопросов связано с получением российских паспортов, причем участились жалобы на хамство сотрудников Федеральной миграционной службы, а также представителей сферы услуг. «Анализируя обращения, вызывает возмущение отношение работников сферы обслуживания – почтамтов, здравоохранения, перевозчиков. Очень часто люди жалуются именно на грубое, хамское отношение к ним, когда они обращаются по своим вопросам. У нас такая ситуация, что нужно решать очень сложные экономические, социальные вопросы, а это не требует никаких усилий, просто нужно нормальное отношение к людям», – отметила Лариса Опанасюк.
Всего за неделю на горячую линию Совмина поступило 18103 обращения.
Несмотря на то, что горячая линия Совета министров Крыма работает в пятиканальном режиме, она не справляется с большим количеством обращений. Об этом сегодня на заседании крымского правительства сообщила заместитель Председателя Совета министров РК Лариса Опанасюк. Есть возможность добавить еще две линии, но это, по мнению вице-премьера, не решит проблемы. Наладить эффективное общение с гражданами можно с помощью колл-центра, который пока еще не создан. И. о. Главы Крыма – Председатель Совета министров РК Сергей Аксенов добавил, что нужно рассмотреть возможность обрабатывать обращения граждан в электронном виде, чтобы все имели возможность получить консультацию. Большинство вопросов связано с получением российских паспортов, причем участились жалобы на хамство сотрудников Федеральной миграционной службы, а также представителей сферы услуг. «Анализируя обращения, вызывает возмущение отношение работников сферы обслуживания – почтамтов, здравоохранения, перевозчиков. Очень часто люди жалуются именно на грубое, хамское отношение к ним, когда они обращаются по своим вопросам. У нас такая ситуация, что нужно решать очень сложные экономические, социальные вопросы, а это не требует никаких усилий, просто нужно нормальное отношение к людям», – отметила Лариса Опанасюк. Всего за неделю на горячую линию Совмина поступило 18103 обращения.