Трасса протяжённостью около 50 км пройдёт вне населённых пунктов Темрюкского района, от федеральной трассы А-290 до строительной площадки на Таманском полуострове.
Об этом корреспонденту «Крымской правды» сообщили в пресс-службе « Росавтодора».
- Планируется, что более 60% всех материалов, которые понадобятся для строительства моста, будут доставлены на Таманский полуостров. При этом основным видом доставки станет железная дорога с конечными пунктами - станциями «Вышестеблиевская» и «Портовая». Отсюда непосредственно на строительную площадку грузы отправятся по технологической автомобильной дороге, - отметили в ведомстве.
Дорога с асфальтобетонным покрытием будет вводиться в эксплуатацию участками. Один из первых протяжённостью в 9 км до стройплощадки в Тамани должен появиться уже осенью этого года. После завершения всех работ, связанных со строительством моста через Керченский пролив, технологическая дорога войдёт в общую сеть автомобильных дорог Тамани.
- Использование строителями технологической дороги максимально снизит дискомфорт местных жителей, который может возникнуть при реализации такого крупномасштабного проекта, как Керченский мост, - отметил начальник отдела организации работ по содержанию и сохранности автодорог Управления федеральных дорог «Тамань» Григорий Сокол.
Со стороны полуострова в район Керчи стройматериалы будут поставляться в основном морским транспортом. Проектировщики Керченского перехода рассматривают схему, когда грузы будут выгружаться с барж непосредственно на складскую площадку. Помимо этого, продумываются маршруты доставки стройматериалов с минимальным использованием улично-дорожной сети города.
Трасса протяжённостью около 50 км пройдёт вне населённых пунктов Темрюкского района, от федеральной трассы А-290 до строительной площадки на Таманском полуострове. Об этом корреспонденту «Крымской правды» сообщили в пресс-службе « Росавтодора». - Планируется, что более 60% всех материалов, которые понадобятся для строительства моста, будут доставлены на Таманский полуостров. При этом основным видом доставки станет железная дорога с конечными пунктами - станциями «Вышестеблиевская» и «Портовая». Отсюда непосредственно на строительную площадку грузы отправятся по технологической автомобильной дороге, - отметили в ведомстве. Дорога с асфальтобетонным покрытием будет вводиться в эксплуатацию участками. Один из первых протяжённостью в 9 км до стройплощадки в Тамани должен появиться уже осенью этого года. После завершения всех работ, связанных со строительством моста через Керченский пролив, технологическая дорога войдёт в общую сеть автомобильных дорог Тамани. - Использование строителями технологической дороги максимально снизит дискомфорт местных жителей, который может возникнуть при реализации такого крупномасштабного проекта, как Керченский мост, - отметил начальник отдела организации работ по содержанию и сохранности автодорог Управления федеральных дорог «Тамань» Григорий Сокол. Со стороны полуострова в район Керчи стройматериалы будут поставляться в основном морским транспортом. Проектировщики Керченского перехода рассматривают схему, когда грузы будут выгружаться с барж непосредственно на складскую площадку. Помимо этого, продумываются маршруты доставки стройматериалов с минимальным использованием улично-дорожной сети города.