Симферополь, 7 мая. Крыминформ. Российские производители и ритейлеры переориентируются на дешевые продукты. Причиной стало падение спроса на дорогую еду, сообщили «Известия».
«С того момента, как в России начал распространяться коронавирус, индустрия производства продуктов питания испытывает подъем. При этом изготовители переходят на более дешевую продукцию. Причина тому — изменившиеся с середины марта предпочтения потребителей: спрос на дорогие продукты упал, тогда как продажи бюджетных аналогов выросли. Об этом сказано в исследовании Covid-report международной компании Unusual Concepts», - пишет издание.
По данным исследования, в первой половине апреля оборот продуктов, которые реализуются под собственными торговыми марками ритейлеров и традиционно стоят дешевле аналогов других брендов, повысился на 20%.
Продажи наборов здорового питания в апреле, по сравнению с мартом, снизились на 35-40%. Кроме того, магазины стали закрывать отделы готовой еды, так как в этом сегменте спрос упал на 80%.
В Ассоциации компаний розничной торговли подтвердили, что в условиях сокращения доходов покупатели стараются выбирать более дешевые позиции в одной и той же товарной группе.
Симферополь, 7 мая. Крыминформ. Российские производители и ритейлеры переориентируются на дешевые продукты. Причиной стало падение спроса на дорогую еду, сообщили «Известия». «С того момента, как в России начал распространяться коронавирус, индустрия производства продуктов питания испытывает подъем. При этом изготовители переходят на более дешевую продукцию. Причина тому — изменившиеся с середины марта предпочтения потребителей: спрос на дорогие продукты упал, тогда как продажи бюджетных аналогов выросли. Об этом сказано в исследовании Covid-report международной компании Unusual Concepts», - пишет издание. По данным исследования, в первой половине апреля оборот продуктов, которые реализуются под собственными торговыми марками ритейлеров и традиционно стоят дешевле аналогов других брендов, повысился на 20%. Продажи наборов здорового питания в апреле, по сравнению с мартом, снизились на 35-40%. Кроме того, магазины стали закрывать отделы готовой еды, так как в этом сегменте спрос упал на 80%. В Ассоциации компаний розничной торговли подтвердили, что в условиях сокращения доходов покупатели стараются выбирать более дешевые позиции в одной и той же товарной группе.