Симферополь, 22 мая. Крыминформ. РНКБ Банк зафиксировал в период самоизоляции весной 2020 года устойчивый рост бесконтактных и дистанционных платежей среди клиентов банка. Об этом сообщила пресс-служба РНКБ.
«С начала года количество клиентов банка, делающих покупки в интернете, выросло втрое (187 тыс человек в январе и 520 тыс человек в апреле). В связи с этим объемы платежей в интернете возросли в 3,5 раза (при показателях января в 363 млн рублей до 1,3 млрд рублей в апреле), а количество операций – в 4,5 раза (с 137 тыс в январе до 616,5 тыс в апреле)», – говорится в сообщении.
За первую половину мая держатели карт РНКБ совершили операций в интернете на сумму более 919,5 млн рублей. В среднем чек составлял 2000 рублей за оплату коммунальных платежей, покупку одежды и обуви, косметики, техники, выполнение платежей в социальных сетях и денежные переводы. На сегодняшний день более 14 тыс сайтов страны и региона принимают оплату по картам РНКБ.
«Мы видим, как изменяется модель совершения покупок – вынужденная самоизоляция способствовала тому, что многие наши клиенты впервые совершили онлайн-платежи и оценили их преимущества, – сказал председатель Совета директоров РНКБ Михаил Якунин. – Это подтверждает и наша статистика: за последние дни РНКБ фиксирует до 2500 новых пользователей мобильного приложения в сутки».
В банке отметили, что существенную роль в формировании интереса клиентов банка к покупкам онлайн сыграл новый сервис РНКБ – подключение клиентов-юридических лиц к интернет-эквайрингу с бесплатным предоставлением мини-сайта. Этим предложением активно пользуются крымские предприниматели. За месяц было подключено около тысячи мини-сайтов, что позволило не только сохранить и развивать частный бизнес, но и поддержать развитие культуры дистанционных продаж и платежей.
Активнее всего на мини-сайтах торговых предприятий клиенты РНКБ покупали продукты питания, мясную и рыбную продукцию. Популярностью пользовались сайты кафе и ресторанов, переформатировавших свою деятельность на доставку готовой еды и полуфабрикатов, а также сайты по продаже канцелярии, детских игрушек, косметики, мебели, услуг по доставке цветов и ремонту.
РНКБ Банк (ПАО) – системообразующий банк Республики Крым со 100-процентным государственным участием и один из крупнейших региональных банков Южного федерального округа. По всей территории Крыма и Краснодарского края открыто более 220 отделений, установлено более 1200 банкоматов, более 20000 платежных терминалов и более 800 терминалов самообслуживания. РНКБ Банк обслуживает более 2,2 миллиона физических лиц и около 85 тысяч корпоративных клиентов.
Симферополь, 22 мая. Крыминформ. РНКБ Банк зафиксировал в период самоизоляции весной 2020 года устойчивый рост бесконтактных и дистанционных платежей среди клиентов банка. Об этом сообщила пресс-служба РНКБ. «С начала года количество клиентов банка, делающих покупки в интернете, выросло втрое (187 тыс человек в январе и 520 тыс человек в апреле). В связи с этим объемы платежей в интернете возросли в 3,5 раза (при показателях января в 363 млн рублей до 1,3 млрд рублей в апреле), а количество операций – в 4,5 раза (с 137 тыс в январе до 616,5 тыс в апреле)», – говорится в сообщении. За первую половину мая держатели карт РНКБ совершили операций в интернете на сумму более 919,5 млн рублей. В среднем чек составлял 2000 рублей за оплату коммунальных платежей, покупку одежды и обуви, косметики, техники, выполнение платежей в социальных сетях и денежные переводы. На сегодняшний день более 14 тыс сайтов страны и региона принимают оплату по картам РНКБ. «Мы видим, как изменяется модель совершения покупок – вынужденная самоизоляция способствовала тому, что многие наши клиенты впервые совершили онлайн-платежи и оценили их преимущества, – сказал председатель Совета директоров РНКБ Михаил Якунин. – Это подтверждает и наша статистика: за последние дни РНКБ фиксирует до 2500 новых пользователей мобильного приложения в сутки». В банке отметили, что существенную роль в формировании интереса клиентов банка к покупкам онлайн сыграл новый сервис РНКБ – подключение клиентов-юридических лиц к интернет-эквайрингу с бесплатным предоставлением мини-сайта. Этим предложением активно пользуются крымские предприниматели. За месяц было подключено около тысячи мини-сайтов, что позволило не только сохранить и развивать частный бизнес, но и поддержать развитие культуры дистанционных продаж и платежей. Активнее всего на мини-сайтах торговых предприятий клиенты РНКБ покупали продукты питания, мясную и рыбную продукцию. Популярностью пользовались сайты кафе и ресторанов, переформатировавших свою деятельность на доставку готовой еды и полуфабрикатов, а также сайты по продаже канцелярии, детских игрушек, косметики, мебели, услуг по доставке цветов и ремонту. РНКБ Банк (ПАО) – системообразующий банк Республики Крым со 100-процентным государственным участием и один из крупнейших региональных банков Южного федерального округа. По всей территории Крыма и Краснодарского края открыто более 220 отделений, установлено более 1200 банкоматов, более 20000 платежных терминалов и более 800 терминалов самообслуживания. РНКБ Банк обслуживает более 2,2 миллиона физических лиц и около 85 тысяч корпоративных клиентов.