Симферополь, 4 августа. РНКБ открыл первые отделения нового формата – «цифровые офисы», в которых операции совершают не сотрудники банка, а сами клиенты. Как сообщила пресс-служба банка, для обслуживания в этих офисах не используются компьютеры – операции проводятся только с помощью смартфонов и высокоскоростного Wi-fi-соединения.
«Офисы нового поколения открыты в Симферополе на улице Севастопольская, 30/7 и в Севастополе на улице Ленина, 33. По данным РНКБ, в настоящее время около 95% всех платежей осуществляется через дистанционные каналы обслуживания (интернет-банк, мобильное приложение, банкоматы и терминалы самообслуживания). Остальные 5% операций совершаются в офисах – в основном это оплата услуг ЖКХ, налогов, штрафов и пошлин, оформление депозитов и кредитных продуктов», – говорится в сообщении.
В банке отметили, что в офисах нового формата сотрудники РНКБ обучают клиентов пользоваться финансовыми услугами самостоятельно с помощью мобильного приложения банка. Если у клиента нет своего смартфона, то сотрудники проводят нужные клиенту операции, но также без использования компьютеров. Сотрудникам, как и клиентам, достаточно только наличия смартфона и доступа к интернету. Финансовая операция, совершенная в мобильном приложении банка, ничем не отличается от стандартной операции в отделении: все электронные документы по оформленным услугам хранятся в мобильном приложении клиента и доступны в любое время.
«Будущее банков за дистанционными каналами обслуживания, и мы готовы показать нашим клиентам, насколько удобно и просто с ними работать, – сообщил председатель правления РНКБ Михаил Якунин. – Гораздо быстрее и проще пользоваться финансовыми услугами и продуктами в любом удобном для клиента месте без необходимости совершать визиты в офис».
Ранее РНКБ внедрил безбумажную технологию, которая позволила сделать большинство банковских операций простыми и быстрыми (от заявления на оформление карты до заключения кредитного договора на потребительские кредиты и кредитные карты). На сегодняшний день более 85% операций при обслуживании клиентов проводятся по безбумажной технологии. Эти инновации уже сегодня позволяют перевести максимальное количество финансовых услуг в «цифровую среду» с сохранением качественного и комплексного обслуживания.
Симферополь, 4 августа. РНКБ открыл первые отделения нового формата – «цифровые офисы», в которых операции совершают не сотрудники банка, а сами клиенты. Как сообщила пресс-служба банка, для обслуживания в этих офисах не используются компьютеры – операции проводятся только с помощью смартфонов и высокоскоростного Wi-fi-соединения. «Офисы нового поколения открыты в Симферополе на улице Севастопольская, 30/7 и в Севастополе на улице Ленина, 33. По данным РНКБ, в настоящее время около 95% всех платежей осуществляется через дистанционные каналы обслуживания (интернет-банк, мобильное приложение, банкоматы и терминалы самообслуживания). Остальные 5% операций совершаются в офисах – в основном это оплата услуг ЖКХ, налогов, штрафов и пошлин, оформление депозитов и кредитных продуктов», – говорится в сообщении. В банке отметили, что в офисах нового формата сотрудники РНКБ обучают клиентов пользоваться финансовыми услугами самостоятельно с помощью мобильного приложения банка. Если у клиента нет своего смартфона, то сотрудники проводят нужные клиенту операции, но также без использования компьютеров. Сотрудникам, как и клиентам, достаточно только наличия смартфона и доступа к интернету. Финансовая операция, совершенная в мобильном приложении банка, ничем не отличается от стандартной операции в отделении: все электронные документы по оформленным услугам хранятся в мобильном приложении клиента и доступны в любое время. «Будущее банков за дистанционными каналами обслуживания, и мы готовы показать нашим клиентам, насколько удобно и просто с ними работать, – сообщил председатель правления РНКБ Михаил Якунин. – Гораздо быстрее и проще пользоваться финансовыми услугами и продуктами в любом удобном для клиента месте без необходимости совершать визиты в офис». Ранее РНКБ внедрил безбумажную технологию, которая позволила сделать большинство банковских операций простыми и быстрыми (от заявления на оформление карты до заключения кредитного договора на потребительские кредиты и кредитные карты). На сегодняшний день более 85% операций при обслуживании клиентов проводятся по безбумажной технологии. Эти инновации уже сегодня позволяют перевести максимальное количество финансовых услуг в «цифровую среду» с сохранением качественного и комплексного обслуживания.