Симферополь, 2 сентября. Крыминформ. Тарифная политика сотовых компаний заставляет россиян активнее менять операторов, сохраняя при этом номера. В августе количество таких абонентов оказалось максимальным с начала года и составило 327,4 тыс человек, сообщили «Известия» со ссылкой на данные подведомственного Россвязи Центрального научно-исследовательского института связи (ЦНИИС).
«В прошлом месяце было перенесено треть номеров (327,4 тыс) от общего количества поданных заявок (около 1 млн). Такие данные представил ЦНИИС, который собирает данные по услуге MNP (mobile number portability, смена мобильного оператора с сохранением номера)», – пишет издание.
При этом в каждый из месяцев первого полугодия число переходов не достигало 300 тыс, в июле впервые превысило эту отметку, а в августе оказалось больше на 10%, чем в январе, и на 13% – чем в феврале.
Интерес к переносу номера усилился после окончания пандемии, фактически показав отложенный спрос на эту услугу, объяснил аналитик iKS-Consulting Максим Савватин. Во многом этому способствовали и сами операторы «большой четверки», объявившие о корректировке тарифов. Активность абонентов летом была связана с наступившими отпусками, считает генеральный директор Telecom Daily Денис Кусков. У граждан появилось время и возможности сменить своего оператора на более удобного для поездок.
Пользователи, стремясь сэкономить, также стали чаще использовать рычаги воздействия на сотовые компании: угрожая переходом к конкурентам с более комфортными ценами, они получали в итоге скидки на действующие тарифы и оставались со своим оператором.
За всё время существования услуги MNP с декабря 2013 года было подано 39 млн заявок на переход от одного оператора к другому с сохранением номера. При этом более 17 млн было удовлетворено, говорится в отчете ЦНИИС.
Симферополь, 2 сентября. Крыминформ. Тарифная политика сотовых компаний заставляет россиян активнее менять операторов, сохраняя при этом номера. В августе количество таких абонентов оказалось максимальным с начала года и составило 327,4 тыс человек, сообщили «Известия» со ссылкой на данные подведомственного Россвязи Центрального научно-исследовательского института связи (ЦНИИС). «В прошлом месяце было перенесено треть номеров (327,4 тыс) от общего количества поданных заявок (около 1 млн). Такие данные представил ЦНИИС, который собирает данные по услуге MNP (mobile number portability, смена мобильного оператора с сохранением номера)», – пишет издание. При этом в каждый из месяцев первого полугодия число переходов не достигало 300 тыс, в июле впервые превысило эту отметку, а в августе оказалось больше на 10%, чем в январе, и на 13% – чем в феврале. Интерес к переносу номера усилился после окончания пандемии, фактически показав отложенный спрос на эту услугу, объяснил аналитик iKS-Consulting Максим Савватин. Во многом этому способствовали и сами операторы «большой четверки», объявившие о корректировке тарифов. Активность абонентов летом была связана с наступившими отпусками, считает генеральный директор Telecom Daily Денис Кусков. У граждан появилось время и возможности сменить своего оператора на более удобного для поездок. Пользователи, стремясь сэкономить, также стали чаще использовать рычаги воздействия на сотовые компании: угрожая переходом к конкурентам с более комфортными ценами, они получали в итоге скидки на действующие тарифы и оставались со своим оператором. За всё время существования услуги MNP с декабря 2013 года было подано 39 млн заявок на переход от одного оператора к другому с сохранением номера. При этом более 17 млн было удовлетворено, говорится в отчете ЦНИИС.