Симферополь, 4 мая. Крыминформ. РНКБ реализует пилотный проект по заказу и оплате доставки продуктов и промтоваров при помощи мобильного приложения РНКБ 24/7. Как сообщает пресс-служба банка, пока доставка возможна только по Симферополю, но в будущем география проекта будет расширяться.
«Доставку и оплату продуктов и промтоваров можно оформить в разделе «Другое» мобильного приложения – пользователь выбирает опцию доставки, затем переходит в сервис, знакомится с правилами оформления заказа, указывает адрес доставки в г. Симферополь, выбирает необходимые товары, дату и время доставки и оплачивает заказ картой РНКБ. Минимальная стоимость заказа на период пилотного проекта установлена на уровне 1500 рублей, стоимость доставки составляет 1 рубль», – рассказали в банке.
Заказ собирается в выбранный клиентом день доставки, при этом сборщик может позвонить клиенту и предложить замену, если выбранного товара нет в наличии или же завершается срок годности товара. При этом стоимость заказа будет автоматически скорректирована и спишется со счета только после вручения заказа клиенту. В сервисе доставки будет отражен финальный состав и стоимость заказа, а фактическая сумма списания отразится в истории платежей в мобильном приложении.
«Мы ценим время наших клиентов, и новый сервис предназначен прежде всего для их максимального удобства, – говорит заместитель председателя правления РНКБ Николай Билан. – Наше мобильное приложение не только помогает использовать большинство возможностей банка без визита в офис, но и адаптируется для использования в других сферах жизни».
Кроме того, в новой версии мобильного приложения появилась возможность покупки билетов на мероприятия (кино, театры, концерты и пр.). Также визуализирован лимит бесплатных ежемесячных СБП-переводов – теперь на экране смартфона при совершении перевода средств через СБП будет видно, какую сумму клиент может перевести без комиссии в текущем месяце.
Для использования всех возможностей мобильного приложения необходимо обновить его до версии 1.75.1 на платформе Android.
Симферополь, 4 мая. Крыминформ. РНКБ реализует пилотный проект по заказу и оплате доставки продуктов и промтоваров при помощи мобильного приложения РНКБ 24/7. Как сообщает пресс-служба банка, пока доставка возможна только по Симферополю, но в будущем география проекта будет расширяться. «Доставку и оплату продуктов и промтоваров можно оформить в разделе «Другое» мобильного приложения – пользователь выбирает опцию доставки, затем переходит в сервис, знакомится с правилами оформления заказа, указывает адрес доставки в г. Симферополь, выбирает необходимые товары, дату и время доставки и оплачивает заказ картой РНКБ. Минимальная стоимость заказа на период пилотного проекта установлена на уровне 1500 рублей, стоимость доставки составляет 1 рубль», – рассказали в банке. Заказ собирается в выбранный клиентом день доставки, при этом сборщик может позвонить клиенту и предложить замену, если выбранного товара нет в наличии или же завершается срок годности товара. При этом стоимость заказа будет автоматически скорректирована и спишется со счета только после вручения заказа клиенту. В сервисе доставки будет отражен финальный состав и стоимость заказа, а фактическая сумма списания отразится в истории платежей в мобильном приложении. «Мы ценим время наших клиентов, и новый сервис предназначен прежде всего для их максимального удобства, – говорит заместитель председателя правления РНКБ Николай Билан. – Наше мобильное приложение не только помогает использовать большинство возможностей банка без визита в офис, но и адаптируется для использования в других сферах жизни». Кроме того, в новой версии мобильного приложения появилась возможность покупки билетов на мероприятия (кино, театры, концерты и пр.). Также визуализирован лимит бесплатных ежемесячных СБП-переводов – теперь на экране смартфона при совершении перевода средств через СБП будет видно, какую сумму клиент может перевести без комиссии в текущем месяце. Для использования всех возможностей мобильного приложения необходимо обновить его до версии 1.75.1 на платформе Android.