Специалисты из Чехии предложили отреставрировать крымские троллейбусы 1972 года выпуска.
Об этом сообщил руководитель чешской делегации Виктор Сазонов на встрече с крымскими чиновниками.
- Есть предложение сделать их ретро-транспортом. Причём работы эти производить в Крыму. Все должно соответствовать европейским стандартам, - сказал он.
- Два троллейбуса 1972 года выпуска у нас ещё ходят - ровесники того, что стоит на постаменте на Ангарском перевале. Мы готовы предложить производственные мощности для создания современного ремонтного цеха с чешским оборудованием, - заявил министр транспорта РК Андрей Безсалов.
Глава транспортноо ведомства также предложил чешским специалистам отремонтировать устаревшие евпаторийский трамваи и спроектировать новые.
- У нас есть очень старые трамваи в Евпатории, и огромная проблема - создать новые. Только три российские компании берутся за это задание, но, к сожалению, их качество меня беспокоит заранее, а цены они «заряжают» такие, что можно купить самолёт, - подчеркнул Безсалов.
После встречи стало известно, что Андрея Безсалова пригласили в посольство Чехии в Москве для обсуждения конкретного плана сотрудничества в сфере обновления троллейбусного парка полуострова.
Специалисты из Чехии предложили отреставрировать крымские троллейбусы 1972 года выпуска. Об этом сообщил руководитель чешской делегации Виктор Сазонов на встрече с крымскими чиновниками. - Есть предложение сделать их ретро-транспортом. Причём работы эти производить в Крыму. Все должно соответствовать европейским стандартам, - сказал он. - Два троллейбуса 1972 года выпуска у нас ещё ходят - ровесники того, что стоит на постаменте на Ангарском перевале. Мы готовы предложить производственные мощности для создания современного ремонтного цеха с чешским оборудованием, - заявил министр транспорта РК Андрей Безсалов. Глава транспортноо ведомства также предложил чешским специалистам отремонтировать устаревшие евпаторийский трамваи и спроектировать новые. - У нас есть очень старые трамваи в Евпатории, и огромная проблема - создать новые. Только три российские компании берутся за это задание, но, к сожалению, их качество меня беспокоит заранее, а цены они «заряжают» такие, что можно купить самолёт, - подчеркнул Безсалов. После встречи стало известно, что Андрея Безсалова пригласили в посольство Чехии в Москве для обсуждения конкретного плана сотрудничества в сфере обновления троллейбусного парка полуострова.