Добавлено
20-июн-2015, 20:39
От
Беатриса
По состоянию на 17 июня, в Симферополе демонтированы 1284 рекламные конструкции.
Указанная цифра составляет 70% от общего числа незаконных объектов наружной рекламы и информации. В частности, собственники убрали 930 щитов, власти крымской столицы – 354. С 2014 года в городе выдано 1056 предписаний на снос рекламных объектов, в том числе 967 – в этом году. В настоящее время Управление наружной рекламы и информации администрации Симферополя повторно проводит инвентаризацию конструкций. По ее результатам в ближайшее время будет сформирована карта размещения объектов с указанием на ней фирм и сроков действия разрешений на установку и эксплуатацию щитов. Управление подготовило постановление о создании рабочей группы по разработке схемы размещения рекламных конструкций, внешнему оформлению въездных трасс, оборудованию магистралей, улиц и созданию единого стиля крымской столицы, передает пресс-служба горадминистрации. Напомним, в Симферополе работы по демонтажу рекламных конструкций ведутся ежедневно. В случае принятия решения о сносе объекта его владельцу выдается предписание. В 30-дневный срок он должен убрать щит, в противном случае власти демонтируют его своими силами. Хранится такой объект на специальной площадке. Собственнику выставляется счет за снос, который он должен оплатить, если хочет забрать свое имущество. В случае, если это не сделано, конструкция утилизируется. Демонтаж одного объекта обходится в сумму порядка 10 тыс. рублей. При этом продажа щитов на металлом позволяет покрыть бюджетные расходы на их демонтаж.
По состоянию на 17 июня, в Симферополе демонтированы 1284 рекламные конструкции. Указанная цифра составляет 70% от общего числа незаконных объектов наружной рекламы и информации. В частности, собственники убрали 930 щитов, власти крымской столицы – 354. С 2014 года в городе выдано 1056 предписаний на снос рекламных объектов, в том числе 967 – в этом году. В настоящее время Управление наружной рекламы и информации администрации Симферополя повторно проводит инвентаризацию конструкций. По ее результатам в ближайшее время будет сформирована карта размещения объектов с указанием на ней фирм и сроков действия разрешений на установку и эксплуатацию щитов. Управление подготовило постановление о создании рабочей группы по разработке схемы размещения рекламных конструкций, внешнему оформлению въездных трасс, оборудованию магистралей, улиц и созданию единого стиля крымской столицы, передает пресс-служба горадминистрации. Напомним, в Симферополе работы по демонтажу рекламных конструкций ведутся ежедневно. В случае принятия решения о сносе объекта его владельцу выдается предписание. В 30-дневный срок он должен убрать щит, в противном случае власти демонтируют его своими силами. Хранится такой объект на специальной площадке. Собственнику выставляется счет за снос, который он должен оплатить, если хочет забрать свое имущество. В случае, если это не сделано, конструкция утилизируется. Демонтаж одного объекта обходится в сумму порядка 10 тыс. рублей. При этом продажа щитов на металлом позволяет покрыть бюджетные расходы на их демонтаж.
Поделиться новостью
ДОБАВИТЬ БАННЕР
Комментарии
Наша первая встреча помогает определить, подходит ли молодой человек для службы в армии или имеет основания для освобождения по состоянию здоровья....
Полностью
В Черном море искали чужую подводную лодку Корабельная поисковая ударная группа Черноморского флота при поддержке противолодочной авиации провела...
Полностью
Огляд, технічні характеристики автомобіля....
Полностью
Компания «Интурист» намерена следующим летом запустить в Крым до 60 авиарейсов в неделю Национальная туристическая компания «Интурист» намерена в...
Полностью