Компания ВОЛМА произвела первую отгрузку продукции в Крым водным транспортом. Теплоход класса «река – море» доставил в Севастополь из Волгограда две тысячи тонн сухих строительных смесей.
Водный путь продукции ВОЛМА
«Для компании и наших партнёров – это очень важное событие, – отмечает руководитель управления по логистике ВОЛМА Юрий Игумов. – Пока нет моста через Керченский пролив, доставка грузов в Крым по воде является альтернативным способом. Выгоды использования водного транспорта заключаются в том, что обеспечивают единовременную поставку большого объема продукции. Это позволяет потребителям планировать работы, что крайне важно в производственных процессах».
Не все производители готовы осуществлять полный цикл доставки своей продукции потребителям Республики Крым: от производителя в порт, перевалка и дальнейшая доставка баржами и другими судами в порты назначения. ВОЛМА – готова!
К реализации проекта ВОЛМА шла долго. Ранее использовались только два способа – автомобильный и железнодорожный транспорт. Два года назад была попытка наладить логистику, но по причине высокой стоимости тарифов и отсутствия необходимых возможностей у наших грузополучателей, решение не было найдено. «С учетом территориального развития Республики Крым мы снова подняли вопрос организации доставки. Совместно с дирекцией по продажам ВОЛМА был определен партнер, который единовременно принял 2 тысячи тонн сухих смесей», – рассказал Юрий Игумов.
Состояние проекта
Сегодня заключены договора со всеми портами Волгограда, два договора с портами Республики Крым – Севастополь и Феодосия. В ближайшее время планируется заключить договор еще с двумя федеральными портами – Евпатории и Керчи, которые имеют возможности обрабатывать сотни тысяч грузов в смену.
Развиваясь сами, развиваем партнеров
«Строительная продукция в портах Волгограда ранее не отправлялась. Не было потребности у региональных компаний, следовательно – задачи у портов. Совместно с Волжским портом (подразделение ОАО «Волгоградский речной порт») процесс отгрузки продукции строительного назначения нами был выстроен впервые. В результате – грузовой теплоход «Байкальск» класса «река-море» совершил первый рейс из Волгограда в Севастополь. Теплоход вышел из Волжского речного порта с двумя тысячами тонн груза на борту 12 июня и успешно разгрузился в Севастополе 20 июня. Теперь наша задача – поставить данную транспортировку на поток», – сказал Юрий Александрович.
Загрузка продукции в Волжском порту 12 июня
Судно «Байкальск» прибыло в Севастопольский морской портОт слов к делу!
Представитель Волгоградского речного порта отметил качество и результативность совместной работы, также выразил уверенность в дальнейшем эффективном сотрудничестве с ВОЛМА.
«Наши компании на деле показали, что достижение поставленной цели реально и возможно. Не стоит бояться трудностей, а необходимо выстраивать отношения, искать возможности для реализации поставленной цели. Отгрузка груза в Крым открыла путь, который многие ждали, а то, что событие состоялось 12 июня, считаю, стало небольшим подарком России от Волгоградского порта и компании ВОЛМА. Уверен, что наш совместный проект станет примером для других компаний, ведь ВОЛМА показала, что может доставлять продукцию любого объема, и мы готовы это обеспечить», – прокомментировал пресс-службе ВОЛМА заместитель генерального директора по связям с общественностью ОАО «Волгоградский речной порт» Юрий Митасов.
В настоящее время управление по логистике ВОЛМА рассматривает возможность отправки готовой продукции контейнерными линиями. В этом случае продукция грузится не только в трюм судна в открытом виде, но и в контейнеры, которые везутся судном по маршруту Поволжья и разгружаются клиенту в приемлемой для него точке. Это возможно в Саратове, Самаре, Казани, Нижнем Новгороде, Ярославле. В каждом городе корабль заходит в порт и разгружает количество контейнеров, указанных дилером в заявке. ВОЛМА обеспечивает доставку продукции на склад клиента, причем последний дополнительных расходов не несет. Получает продукцию на свой склад за счет логистических затрат ВОЛМА. Также сотрудники по логистике компании анализируют возможность доставки продукции контейнеров вверх по Волге – в портах Москвы и Санкт-Петербурга.
Загрузка в Волжском порту
Разгрузка в порту Севастополя«Процесс доставки готовой продукции ВОЛМА водным транспортом в Крым и по России для нас актуальный и приоритетный. Взаимодействие с портами и владельцами судов, которое ранее считалось проблемой, сегодня является вопросом выработки навыка и соблюдением всех юридических аспектов. Задача ВОЛМА – обеспечить своих потребителей необходимой продукцией за минимальное время. Внимательно относится к срокам погрузки и быстро осуществлять доставку», – подытожил руководитель Управления по логистике ВОЛМА Юрий Игумов.
(Опубликовано на правах рекламы)
Компания ВОЛМА произвела первую отгрузку продукции в Крым водным транспортом. Теплоход класса «река – море» доставил в Севастополь из Волгограда две тысячи тонн сухих строительных смесей. Водный путь продукции ВОЛМА «Для компании и наших партнёров – это очень важное событие, – отмечает руководитель управления по логистике ВОЛМА Юрий Игумов. – Пока нет моста через Керченский пролив, доставка грузов в Крым по воде является альтернативным способом. Выгоды использования водного транспорта заключаются в том, что обеспечивают единовременную поставку большого объема продукции. Это позволяет потребителям планировать работы, что крайне важно в производственных процессах». Не все производители готовы осуществлять полный цикл доставки своей продукции потребителям Республики Крым: от производителя в порт, перевалка и дальнейшая доставка баржами и другими судами в порты назначения. ВОЛМА – готова! К реализации проекта ВОЛМА шла долго. Ранее использовались только два способа – автомобильный и железнодорожный транспорт. Два года назад была попытка наладить логистику, но по причине высокой стоимости тарифов и отсутствия необходимых возможностей у наших грузополучателей, решение не было найдено. «С учетом территориального развития Республики Крым мы снова подняли вопрос организации доставки. Совместно с дирекцией по продажам ВОЛМА был определен партнер, который единовременно принял 2 тысячи тонн сухих смесей», – рассказал Юрий Игумов. Состояние проекта Сегодня заключены договора со всеми портами Волгограда, два договора с портами Республики Крым – Севастополь и Феодосия. В ближайшее время планируется заключить договор еще с двумя федеральными портами – Евпатории и Керчи, которые имеют возможности обрабатывать сотни тысяч грузов в смену. Развиваясь сами, развиваем партнеров «Строительная продукция в портах Волгограда ранее не отправлялась. Не было потребности у региональных компаний, следовательно – задачи у портов. Совместно с Волжским портом (подразделение ОАО «Волгоградский речной порт») процесс отгрузки продукции строительного назначения нами был выстроен впервые. В результате – грузовой теплоход «Байкальск» класса «река-море» совершил первый рейс из Волгограда в Севастополь. Теплоход вышел из Волжского речного порта с двумя тысячами тонн груза на борту 12 июня и успешно разгрузился в Севастополе 20 июня. Теперь наша задача – поставить данную транспортировку на поток», – сказал Юрий Александрович. Загрузка продукции в Волжском порту 12 июня Судно «Байкальск» прибыло в Севастопольский морской порт От слов к делу! Представитель Волгоградского речного порта отметил качество и результативность совместной работы, также выразил уверенность в дальнейшем эффективном сотрудничестве с ВОЛМА. «Наши компании на деле показали, что достижение поставленной цели реально и возможно. Не стоит бояться трудностей, а необходимо выстраивать отношения, искать возможности для реализации поставленной цели. Отгрузка груза в Крым открыла путь, который многие ждали, а то, что событие состоялось 12 июня, считаю, стало небольшим подарком России от Волгоградского порта и компании ВОЛМА. Уверен, что наш совместный проект станет примером для других компаний, ведь ВОЛМА показала, что может доставлять продукцию любого объема, и мы готовы это обеспечить», – прокомментировал пресс-службе ВОЛМА заместитель генерального директора по связям с общественностью ОАО «Волгоградский речной порт» Юрий Митасов. В настоящее время управление по логистике ВОЛМА рассматривает возможность отправки готовой продукции контейнерными линиями. В этом случае продукция грузится не только в трюм судна в открытом виде, но и в контейнеры, которые везутся судном по маршруту Поволжья и разгружаются клиенту в приемлемой для него точке. Это возможно в Саратове, Самаре, Казани, Нижнем Новгороде, Ярославле. В каждом городе корабль заходит в порт и разгружает количество контейнеров, указанных дилером в заявке. ВОЛМА обеспечивает доставку продукции на склад клиента, причем последний дополнительных расходов не несет. Получает продукцию на свой склад за счет логистических затрат ВОЛМА. Также сотрудники по логистике компании анализируют возможность доставки продукции контейнеров вверх по Волге – в портах Москвы и Санкт-Петербурга. Загрузка в Волжском порту Разгрузка в порту Севастополя «Процесс доставки готовой продукции ВОЛМА водным транспортом в Крым и по России для нас актуальный и приоритетный. Взаимодействие с портами и владельцами судов, которое ранее считалось проблемой, сегодня является вопросом выработки навыка и соблюдением всех юридических аспектов. Задача ВОЛМА – обеспечить своих потребителей необходимой продукцией за минимальное время. Внимательно относится к срокам погрузки и быстро осуществлять доставку», – подытожил руководитель Управления по логистике ВОЛМА Юрий Игумов. (Опубликовано на правах рекламы)