Москва, 20 июля. Жители России в июне 2015 года на треть реже искали туры по России, нежели в мае, но запросы на поездки в Сочи и Крым выросли. Об этом свидетельствует статистика «Яндекса», которую приводит Ассоциация туроператоров России (АТОР).
«Количество запросов на отдых в России уменьшилось: если в мае было 102 тысячи запросов, то в июне их количество составило 69 тысяч - минус 32,4%», - говорится в исследовании.
В АТОР обращают внимание на то, что интерес к отдыху на отечественных курортах по-прежнему высок, а спад по большей части затронул туристические маршруты, пролегающие в стороне от морей и пляжного отдыха. Так, путевками в Санкт-Петербург в июне интересовались на 52,3% меньше пользователей «Яндекса», чем в предыдущем месяце, - всего 83,2 тысячи раз. В то же время информацию о турах в Москву искали 145 тысяч раз, что больше майской цифры на 8%. Путевки в Екатеринбург запрашивали на 3% чаще (33,3 тысячи показов), а туры по Золотому кольцу за месяц «прибавили» 20% - их искали 24 тысячи раз. Турами в Казань интересовались 37 тысяч раз (плюс 9%), в Нижний Новгород - более 29 тысяч раз (рост на 7,5%). Самара, Ростов-на-Дону, Новосибирск и Краснодар «получили» от 17 до 23 тысяч запросов каждый.
Спрос на туры в Сочи вырос по отношению к маю на 33% - до 36 тысяч показов, путевки в Крым запрашивали 96 тысяч раз, что на 11% больше показателя последнего весеннего месяца. В то же время на Ялту среди общего числа крымских запросов пришлось всего 4,5 тысячи показов.
Количество запросов на туры в Анапу и Геленджик выросло на 33% и 30% соответственно - до 28 тысяч и 13 тысяч показов.
Москва, 20 июля. Жители России в июне 2015 года на треть реже искали туры по России, нежели в мае, но запросы на поездки в Сочи и Крым выросли. Об этом свидетельствует статистика «Яндекса», которую приводит Ассоциация туроператоров России (АТОР). «Количество запросов на отдых в России уменьшилось: если в мае было 102 тысячи запросов, то в июне их количество составило 69 тысяч - минус 32,4%», - говорится в исследовании. В АТОР обращают внимание на то, что интерес к отдыху на отечественных курортах по-прежнему высок, а спад по большей части затронул туристические маршруты, пролегающие в стороне от морей и пляжного отдыха. Так, путевками в Санкт-Петербург в июне интересовались на 52,3% меньше пользователей «Яндекса», чем в предыдущем месяце, - всего 83,2 тысячи раз. В то же время информацию о турах в Москву искали 145 тысяч раз, что больше майской цифры на 8%. Путевки в Екатеринбург запрашивали на 3% чаще (33,3 тысячи показов), а туры по Золотому кольцу за месяц «прибавили» 20% - их искали 24 тысячи раз. Турами в Казань интересовались 37 тысяч раз (плюс 9%), в Нижний Новгород - более 29 тысяч раз (рост на 7,5%). Самара, Ростов-на-Дону, Новосибирск и Краснодар «получили» от 17 до 23 тысяч запросов каждый. Спрос на туры в Сочи вырос по отношению к маю на 33% - до 36 тысяч показов, путевки в Крым запрашивали 96 тысяч раз, что на 11% больше показателя последнего весеннего месяца. В то же время на Ялту среди общего числа крымских запросов пришлось всего 4,5 тысячи показов. Количество запросов на туры в Анапу и Геленджик выросло на 33% и 30% соответственно - до 28 тысяч и 13 тысяч показов.