Симферополь, 29 сентября. Крыминформ. Керченская паромная переправа прекратила работу. Как сообщили в пресс-службе оператора Керченской паромной переправы «АнРуссТранс», в понедельник паром переправы выполнил последний рейс.
«28 сентября наш паром перевез последнюю партию вагонов. Заказов на железнодорожные перевозки у компании больше нет. Мы приняли решение остановить работу переправы», – пояснил генеральный директор «АнРуссТранс» Василий Анненков.
По данным оператора, после открытия автомобильной части Крымского моста основным направлением переправы стала транспортировка железнодорожных вагонов. Спрос на морское сообщение упал еще больше после открытия железнодорожной части Крымского моста в декабре 2019 года.
В связи с прекращением рейсов Керченской переправы остановлена работа морского порта. «Как оператор крымского порта мы не сможем продолжать обслуживание инфраструктуры и вынуждены сократить всех специалистов», – сказал Анненков.
В минтрансе Крыма агентству пояснили, что сейчас на железнодорожной паромной переправе со стороны Крыма работает порядка 30 человек, с которыми в июне 2020 года заключены срочные трудовые договора сроком на 3 месяца.
«Со стороны работников железнодорожной паромной переправы на сегодняшний день претензий не поступало. Срок действия трудового договора истекает 30 сентября. Компанией со своей стороны при увольнении работников будут соблюдены все нормы и требования действующего законодательства», – сказала первый замминистра транспорта Татьяна Малий.
Сама компания «АнРуссТранс» утверждает, что до прекращения работы переправы на ней работало около 300 сотрудников, большинство из которых потеряют работу.
Симферополь, 29 сентября. Крыминформ. Керченская паромная переправа прекратила работу. Как сообщили в пресс-службе оператора Керченской паромной переправы «АнРуссТранс», в понедельник паром переправы выполнил последний рейс. «28 сентября наш паром перевез последнюю партию вагонов. Заказов на железнодорожные перевозки у компании больше нет. Мы приняли решение остановить работу переправы», – пояснил генеральный директор «АнРуссТранс» Василий Анненков. По данным оператора, после открытия автомобильной части Крымского моста основным направлением переправы стала транспортировка железнодорожных вагонов. Спрос на морское сообщение упал еще больше после открытия железнодорожной части Крымского моста в декабре 2019 года. В связи с прекращением рейсов Керченской переправы остановлена работа морского порта. «Как оператор крымского порта мы не сможем продолжать обслуживание инфраструктуры и вынуждены сократить всех специалистов», – сказал Анненков. В минтрансе Крыма агентству пояснили, что сейчас на железнодорожной паромной переправе со стороны Крыма работает порядка 30 человек, с которыми в июне 2020 года заключены срочные трудовые договора сроком на 3 месяца. «Со стороны работников железнодорожной паромной переправы на сегодняшний день претензий не поступало. Срок действия трудового договора истекает 30 сентября. Компанией со своей стороны при увольнении работников будут соблюдены все нормы и требования действующего законодательства», – сказала первый замминистра транспорта Татьяна Малий. Сама компания «АнРуссТранс» утверждает, что до прекращения работы переправы на ней работало около 300 сотрудников, большинство из которых потеряют работу.