Симферополь, 4 марта. Крыминформ. Генподрядчик строительства трассы «Таврида» – компания «ВАД» начала укладывать третий финишный слой асфальтобетона круглосуточно. Как сообщил пресс-секретарь крымского строительного управления АО «ВАД» Григорий Назаров, на подготовленных участках трассы при хорошей погоде работы будут идти безостановочно.
«Сейчас укладка верхнего слоя покрытия из щебеночно-мастичного асфальтобетона ведется на втором и пятом этапах «Тавриды», – уточнил Назаров.
Второй этап – это участок новой строящейся автодороги протяженностью 50 км от поселка Приморский (Феодосия) до села Льговское (Кировский район). Пятый этап – обход Симферополя от села Донское до стыка с автодорогой Дубки – Левадки с выходом на севастопольскую трассу.
По словам пресс-секретаря крымского стройуправления «ВАД», асфальтобетон для строительства выпускается на пяти асфальтобетонных заводах, установленных компанией в районе Керчи, Батального, Старого Крыма, Цветочного и Севастьяновки, что позволяет поставлять смесь на все участки без остывания. На сегодняшний день уложено более 2,3 млн тонн асфальтобетона.
«Состав асфальтобетонной смеси разработан в лаборатории по методологии функционально-объемного проектирования с учетом климатических условий на полуострове за последние 20 лет, существующей и перспективной транспортной нагрузки. Это позволяет подобрать оптимальный состав для каждого из участков строительства, поэтому асфальтобетон «Тавриды» обладает повышенной износостойкостью и сопротивляемостью к колееобразованию», – отметил Григорий Назаров.
Общая готовность «Тавриды» уже составляет 85%, движение по четырем полосам автодороги от Керчи до Севастополя запустят в сентябре. Ввод трассы в эксплуатацию запланирован на декабрь 2020 года.
Симферополь, 4 марта. Крыминформ. Генподрядчик строительства трассы «Таврида» – компания «ВАД» начала укладывать третий финишный слой асфальтобетона круглосуточно. Как сообщил пресс-секретарь крымского строительного управления АО «ВАД» Григорий Назаров, на подготовленных участках трассы при хорошей погоде работы будут идти безостановочно. «Сейчас укладка верхнего слоя покрытия из щебеночно-мастичного асфальтобетона ведется на втором и пятом этапах «Тавриды», – уточнил Назаров. Второй этап – это участок новой строящейся автодороги протяженностью 50 км от поселка Приморский (Феодосия) до села Льговское (Кировский район). Пятый этап – обход Симферополя от села Донское до стыка с автодорогой Дубки – Левадки с выходом на севастопольскую трассу. По словам пресс-секретаря крымского стройуправления «ВАД», асфальтобетон для строительства выпускается на пяти асфальтобетонных заводах, установленных компанией в районе Керчи, Батального, Старого Крыма, Цветочного и Севастьяновки, что позволяет поставлять смесь на все участки без остывания. На сегодняшний день уложено более 2,3 млн тонн асфальтобетона. «Состав асфальтобетонной смеси разработан в лаборатории по методологии функционально-объемного проектирования с учетом климатических условий на полуострове за последние 20 лет, существующей и перспективной транспортной нагрузки. Это позволяет подобрать оптимальный состав для каждого из участков строительства, поэтому асфальтобетон «Тавриды» обладает повышенной износостойкостью и сопротивляемостью к колееобразованию», – отметил Григорий Назаров. Общая готовность «Тавриды» уже составляет 85%, движение по четырем полосам автодороги от Керчи до Севастополя запустят в сентябре. Ввод трассы в эксплуатацию запланирован на декабрь 2020 года.