Симферополь, 5 марта. Крыминформ. Схему движения на трудовской развязке трассы «Таврида» у въезда в Симферополь еще раз поменяют для проведения работ по укладке финишного слоя асфальтобетона. Об этом сообщил пресс-секретарь крымского строительного управления АО «ВАД» (генеральный подрядчик строительства трассы) Григорий Назаров.
«Мы заканчиваем первую половину работ по укладке третьего слоя асфальтобетона на транспортной развязке Трудовое – Урожайное, находящейся на въезде в Симферополь со стороны Белогорска. С 8 марта готовимся приступить к подготовке под укладку второй половины развязки, в связи с чем будет временно изменена схема движения в направлении столицы республики и при выезде из нее. Поменяется и маршрут для водителей, проживающих в селах Трудовое и Урожайное», – сообщил Назаров.
Движение транспорта, выезжающего и въезжающего в Симферополь, будет переведено на левую сторону дороги. Для автомобилей, движущихся в Урожайное и Трудовое, будет снова открыт привычный съезд с правой стороны после путепровода над основным ходом трассы. Движение из этих сел в сторону Керчи будет также восстановлено.
«Вниманию водителей, которые будут ехать из Трудового и Урожайного в Симферополь. Для того, чтобы двигаться в сторону столицы, нужно будет повернуть в сторону Керчи, проехать до поворота на Донское и развернуться там. Этот вариант согласован управлением ГИБДД МВД по Крыму как оптимальный с точки зрения безопасности дорожного движения», – добавил Назаров.
Срок выполнения работ зависит от погоды. Ожидается, что они будут завершены в течение 7-10 дней. Предыдущий раз схему движения по трудовской развязке меняли 24 февраля. Сезон укладки асфальтобетона на трассе «Таврида» начался в этом году 18 февраля. Работы идут круглосуточно. Общая готовность трассы сейчас составляет 85%.
Строительство новой трассы «Таврида» ведет санкт-петербургская компания «ВАД». Четырехполосная автодорога первой технической категории станет основой развития новой транспортной системы Крыма. Длина первых семи этапов трассы составит 250,7 км (из них по территории Республики Крым – 237,5 км, по территории Севастополя – 13,2 км).
Симферополь, 5 марта. Крыминформ. Схему движения на трудовской развязке трассы «Таврида» у въезда в Симферополь еще раз поменяют для проведения работ по укладке финишного слоя асфальтобетона. Об этом сообщил пресс-секретарь крымского строительного управления АО «ВАД» (генеральный подрядчик строительства трассы) Григорий Назаров. «Мы заканчиваем первую половину работ по укладке третьего слоя асфальтобетона на транспортной развязке Трудовое – Урожайное, находящейся на въезде в Симферополь со стороны Белогорска. С 8 марта готовимся приступить к подготовке под укладку второй половины развязки, в связи с чем будет временно изменена схема движения в направлении столицы республики и при выезде из нее. Поменяется и маршрут для водителей, проживающих в селах Трудовое и Урожайное», – сообщил Назаров. Движение транспорта, выезжающего и въезжающего в Симферополь, будет переведено на левую сторону дороги. Для автомобилей, движущихся в Урожайное и Трудовое, будет снова открыт привычный съезд с правой стороны после путепровода над основным ходом трассы. Движение из этих сел в сторону Керчи будет также восстановлено. «Вниманию водителей, которые будут ехать из Трудового и Урожайного в Симферополь. Для того, чтобы двигаться в сторону столицы, нужно будет повернуть в сторону Керчи, проехать до поворота на Донское и развернуться там. Этот вариант согласован управлением ГИБДД МВД по Крыму как оптимальный с точки зрения безопасности дорожного движения», – добавил Назаров. Срок выполнения работ зависит от погоды. Ожидается, что они будут завершены в течение 7-10 дней. Предыдущий раз схему движения по трудовской развязке меняли 24 февраля. Сезон укладки асфальтобетона на трассе «Таврида» начался в этом году 18 февраля. Работы идут круглосуточно. Общая готовность трассы сейчас составляет 85%. Строительство новой трассы «Таврида» ведет санкт-петербургская компания «ВАД». Четырехполосная автодорога первой технической категории станет основой развития новой транспортной системы Крыма. Длина первых семи этапов трассы составит 250,7 км (из них по территории Республики Крым – 237,5 км, по территории Севастополя – 13,2 км).