Загрузка магистральных каналов связи провайдера «Миранда-медиа» не превышает 80%. Об этом сообщила пресс-служба компании со ссылкой на генерального директора Арчила Бесаева.
«Мы отмечаем переход трафика от юридических лиц к физическим, то есть мы видим, что люди – наши клиенты – стали работать или учиться из дома, пользуясь в основном домашней сетью. Мы готовы к нагрузкам на сети, – сообщил Бесаев. – Мы прекрасно понимаем, что сегодня наша работа – одна из важнейших составляющих частей жизнедеятельности каждого жителя Крыма. Наши услуги также важны в условиях карантина клиентам, как и услуги энерго-, водо- и теплоснабжения. Поэтому мы постоянно мониторим работу нашей сети и видим, что загрузка магистральных каналов связи «Миранда-медиа» не превышает 80%».
Гендиректор «Миранда-медиа» добавил, что в случае необходимости каналы связи будут расширены. В компании не прогнозируют технических сбоев в работе, техподдержка работает в круглосуточном режиме.
Ранее сообщалось, что «Миранда-медиа» приняла решение о снятии ограничений по скорости интернета на тарифных планах и увеличении срока отложенного платежа за услуги связи для всех клиентов с двух до семи дней. Все социальные инициативы компании действуют до 30 апреля с возможностью продления, в зависимости от развития ситуации.
Загрузка магистральных каналов связи провайдера «Миранда-медиа» не превышает 80%. Об этом сообщила пресс-служба компании со ссылкой на генерального директора Арчила Бесаева. «Мы отмечаем переход трафика от юридических лиц к физическим, то есть мы видим, что люди – наши клиенты – стали работать или учиться из дома, пользуясь в основном домашней сетью. Мы готовы к нагрузкам на сети, – сообщил Бесаев. – Мы прекрасно понимаем, что сегодня наша работа – одна из важнейших составляющих частей жизнедеятельности каждого жителя Крыма. Наши услуги также важны в условиях карантина клиентам, как и услуги энерго-, водо- и теплоснабжения. Поэтому мы постоянно мониторим работу нашей сети и видим, что загрузка магистральных каналов связи «Миранда-медиа» не превышает 80%». Гендиректор «Миранда-медиа» добавил, что в случае необходимости каналы связи будут расширены. В компании не прогнозируют технических сбоев в работе, техподдержка работает в круглосуточном режиме. Ранее сообщалось, что «Миранда-медиа» приняла решение о снятии ограничений по скорости интернета на тарифных планах и увеличении срока отложенного платежа за услуги связи для всех клиентов с двух до семи дней. Все социальные инициативы компании действуют до 30 апреля с возможностью продления, в зависимости от развития ситуации.
Поделиться новостью
ДОБАВИТЬ БАННЕР
Комментарии
Наша первая встреча помогает определить, подходит ли молодой человек для службы в армии или имеет основания для освобождения по состоянию здоровья....
Полностью
В Черном море искали чужую подводную лодку Корабельная поисковая ударная группа Черноморского флота при поддержке противолодочной авиации провела...
Полностью
Огляд, технічні характеристики автомобіля....
Полностью
Компания «Интурист» намерена следующим летом запустить в Крым до 60 авиарейсов в неделю Национальная туристическая компания «Интурист» намерена в...
Полностью