Симферополь, 20 апреля. Крыминформ. Студентов педагогических вузов России предложили обучать преподаванию в дистанционном режиме. Об этом сообщил телеканал RT со ссылкой на обращение экспертов Института прогрессивного образования министру просвещения Сергею Кравцову.
Ситуация с коронавирусом, из-за которого школы вынуждены были перейти на дистанционное обучение, показала, что многим педагогам очень сложно освоить новые технологии, в процессе возникают многочисленные технические неувязки, отмечают эксперты.
В связи с этим нужно организовать курсы повышения квалификации по онлайн-преподаванию для работающих учителей, а для будущих учителей внедрить соответствующие дисциплины в педагогических вузах.
«Полагаем, что озвученные предложения могут послужить стимулом для разработки единой методологии наращивания цифровых компетенций российской школой, адресованной как действующему кадровому составу отрасли, так и будущим педагогам», – сказано в тексте обращения.
В частности, эксперты предлагают ввести в программу образования такие дисциплины, как «Методика дистанционного преподавания», «Компьютеризация современного урока» и «Геймификация для учителя».
Симферополь, 20 апреля. Крыминформ. Студентов педагогических вузов России предложили обучать преподаванию в дистанционном режиме. Об этом сообщил телеканал RT со ссылкой на обращение экспертов Института прогрессивного образования министру просвещения Сергею Кравцову. Ситуация с коронавирусом, из-за которого школы вынуждены были перейти на дистанционное обучение, показала, что многим педагогам очень сложно освоить новые технологии, в процессе возникают многочисленные технические неувязки, отмечают эксперты. В связи с этим нужно организовать курсы повышения квалификации по онлайн-преподаванию для работающих учителей, а для будущих учителей внедрить соответствующие дисциплины в педагогических вузах. «Полагаем, что озвученные предложения могут послужить стимулом для разработки единой методологии наращивания цифровых компетенций российской школой, адресованной как действующему кадровому составу отрасли, так и будущим педагогам», – сказано в тексте обращения. В частности, эксперты предлагают ввести в программу образования такие дисциплины, как «Методика дистанционного преподавания», «Компьютеризация современного урока» и «Геймификация для учителя».