Крымский мобильный оператор «Волна мобайл» и банк РНКБ внедрили партнерский сервис по переносу мобильных номеров в сеть оператора.
Как пояснили в компании, речь идет об MNP. Это услуга, которая позволяет сменить оператора, но сохранить за собой свой старый номер. Кроме этого, в отделениях РНКБ можно подключиться и новым абонентам.
«Сотрудничество с РНКБ – это не только возможность значительно расширить сеть точек по приему заявлений на портацию мобильного номера и подключению новых абонентов, но и масштабная инновация в обслуживании, так как впервые на полуострове все заявленные процедуры будут полностью проходить в электронном виде», – сообщила коммерческий директор ООО «КТК ТЕЛЕКОМ» Елена Коврижкина.
Как пояснили Крыминформу, для того чтобы стать абонентом «Волна мобайл», клиенту банка нужно будет обратиться в любое отделение РНКБ, выбрать тариф и сообщить об этом операционисту. Далее автоматизированная система управления данными самостоятельно заполнит договор об оказании услуг связи, а в случае необходимости – заявку на перенос номера. Заполненный договор будет отображаться в личном кабинете клиента РНКБ.
В «Волна мобайл» отмечают, что подобная система подключения абонентов является уникальной для Крыма и Севастополя, но активно внедряется операторами «большой тройки» на материке.
«Для комфорта и удобства клиентов РНКБ предоставил возможность заверять договор электронной подписью без необходимости использования бумажных документов», – пояснили в пресс-службе ООО «КТК ТЕЛЕКОМ».
Специалисты компании отмечают, что данное нововведение является большим шагом для развития комфортной экосистемы, как в банковской, так и в телекоммуникационной сфере Крыма и Севастополя.
Крымский мобильный оператор «Волна мобайл» и банк РНКБ внедрили партнерский сервис по переносу мобильных номеров в сеть оператора. Как пояснили в компании, речь идет об MNP. Это услуга, которая позволяет сменить оператора, но сохранить за собой свой старый номер. Кроме этого, в отделениях РНКБ можно подключиться и новым абонентам. «Сотрудничество с РНКБ – это не только возможность значительно расширить сеть точек по приему заявлений на портацию мобильного номера и подключению новых абонентов, но и масштабная инновация в обслуживании, так как впервые на полуострове все заявленные процедуры будут полностью проходить в электронном виде», – сообщила коммерческий директор ООО «КТК ТЕЛЕКОМ» Елена Коврижкина. Как пояснили Крыминформу, для того чтобы стать абонентом «Волна мобайл», клиенту банка нужно будет обратиться в любое отделение РНКБ, выбрать тариф и сообщить об этом операционисту. Далее автоматизированная система управления данными самостоятельно заполнит договор об оказании услуг связи, а в случае необходимости – заявку на перенос номера. Заполненный договор будет отображаться в личном кабинете клиента РНКБ. В «Волна мобайл» отмечают, что подобная система подключения абонентов является уникальной для Крыма и Севастополя, но активно внедряется операторами «большой тройки» на материке. «Для комфорта и удобства клиентов РНКБ предоставил возможность заверять договор электронной подписью без необходимости использования бумажных документов», – пояснили в пресс-службе ООО «КТК ТЕЛЕКОМ». Специалисты компании отмечают, что данное нововведение является большим шагом для развития комфортной экосистемы, как в банковской, так и в телекоммуникационной сфере Крыма и Севастополя.