Добавлено
13-авг-2020, 02:11
От
Лада
Симферополь, 13 августа. Крыминформ. Инженеры КБ «Русь» разработали беспилотный вертолет, который способен переносить грузы весом до 80 кг на расстояния до 200 км в условиях Крайнего Севера. Об этом сообщил гендиректор КБ «Русь» Олег Фоменко.
«Проект находится в высокой степени готовности. Уже изготовлен прототип, прошедший программу летно-конструкторских испытаний. В конце года будет построен опытный образец, который в 2021 году пройдет сертификационные летные испытания. Продавать вертолеты КБ планирует начать в 2022 году», – цитирует газета «Известия» Фоменко.
Длина беспилотника R-2200 чуть менее 4 м, ширина – почти 1,5 м. Разработчики рассказывают, что его собственная локальная система навигации позволяет вертолету взлетать и садиться на неподготовленную поверхность (движущаяся грузовая платформа или качающаяся палуба корабля). Кроме этого, его можно будет использовать даже в самых суровых погодных условиях – он оснащен системой антиобледенения.
Также R-2200 позволит более просто и безопасно вести разведку и картографирование месторождений полезных ископаемых. Вертолеты смогут поднимать в воздух высокочувствительные геофизические сканеры массой 40-50 кг. Это позволит применять методы высокоточного дистанционного зондирования земли там, где ранее это было крайне затруднительно или вовсе невозможно.
Симферополь, 13 августа. Крыминформ. Инженеры КБ «Русь» разработали беспилотный вертолет, который способен переносить грузы весом до 80 кг на расстояния до 200 км в условиях Крайнего Севера. Об этом сообщил гендиректор КБ «Русь» Олег Фоменко. «Проект находится в высокой степени готовности. Уже изготовлен прототип, прошедший программу летно-конструкторских испытаний. В конце года будет построен опытный образец, который в 2021 году пройдет сертификационные летные испытания. Продавать вертолеты КБ планирует начать в 2022 году», – цитирует газета «Известия» Фоменко. Длина беспилотника R-2200 чуть менее 4 м, ширина – почти 1,5 м. Разработчики рассказывают, что его собственная локальная система навигации позволяет вертолету взлетать и садиться на неподготовленную поверхность (движущаяся грузовая платформа или качающаяся палуба корабля). Кроме этого, его можно будет использовать даже в самых суровых погодных условиях – он оснащен системой антиобледенения. Также R-2200 позволит более просто и безопасно вести разведку и картографирование месторождений полезных ископаемых. Вертолеты смогут поднимать в воздух высокочувствительные геофизические сканеры массой 40-50 кг. Это позволит применять методы высокоточного дистанционного зондирования земли там, где ранее это было крайне затруднительно или вовсе невозможно.
Поделиться новостью
ДОБАВИТЬ БАННЕР
Комментарии
Наша первая встреча помогает определить, подходит ли молодой человек для службы в армии или имеет основания для освобождения по состоянию здоровья....
Полностью
В Черном море искали чужую подводную лодку Корабельная поисковая ударная группа Черноморского флота при поддержке противолодочной авиации провела...
Полностью
Огляд, технічні характеристики автомобіля....
Полностью
Компания «Интурист» намерена следующим летом запустить в Крым до 60 авиарейсов в неделю Национальная туристическая компания «Интурист» намерена в...
Полностью