Симферополь, 25 января. Около трех тысяч студентов имеют собственный вклад в РНКБ, а «студенческий» депозитный портфель в банке на сегодняшний день превысил 1 млрд рублей. Ко Дню студента банк РНКБ (входит в Группу ВТБ) изучил особенности финансового поведения молодежной аудитории в возрасте от 17 до 25 лет.
«Финансовая грамотность, в частности, умение пользоваться банковскими продуктами, особенно важна для молодых людей, – говорит заместитель председателя правления РНКБ Николай Билан. – Чем раньше молодое поколение научится серьезному отношению к деньгам, тем выше шанс, что в зрелом возрасте они будут правильно распоряжаться своими финансами и использовать современные инструменты для увеличения своего дохода и улучшения качества жизни».
Доля вкладчиков женского пола в указанной возрастной категории составила 56,22%. Средний чек «молодежного» вклада составляет 255 тысяч рублей, причем наибольшей популярностью пользуются вклады с максимальной ставкой на фиксированный срок размещения.
Еще около 30 тысяч молодых людей пользуются для формирования сбережений накопительными счетами. Средний остаток на таком счету в январе составил свыше 15 тысяч рублей.
Кредитные продукты также пользуются спросом у клиентов в возрасте от 17 до 25 лет – их в РНКБ оформили почти 9,5 тысяч таких клиентов, а «молодежный» кредитный портфель на сегодняшний день составил 2,2 млрд рублей. Максимальной популярностью среди кредитных продуктов у молодых людей пользуется ипотека, которая составляет около 58% (1,3 млрд рублей) от общего кредитного портфеля молодежи. Средний чек ипотечного кредита у таких клиентов – 3,8 млн рублей, а средний срок ипотеки – более 23 лет, кредиты в основном оформляются с созаемщиками.
Портфель кредитов наличными, в том числе льготные кредиты на образование, по итогам 2023 года превысил 630 млн рублей.
В целом число активных клиентов 17-25 лет в РНКБ в январе составляет 223,5 тысяч человек. Молодые люди оформили 217,6 тысяч дебетовых карт и 13,5 тысяч кредитных карт.
Симферополь, 25 января. Около трех тысяч студентов имеют собственный вклад в РНКБ, а «студенческий» депозитный портфель в банке на сегодняшний день превысил 1 млрд рублей. Ко Дню студента банк РНКБ (входит в Группу ВТБ) изучил особенности финансового поведения молодежной аудитории в возрасте от 17 до 25 лет. «Финансовая грамотность, в частности, умение пользоваться банковскими продуктами, особенно важна для молодых людей, – говорит заместитель председателя правления РНКБ Николай Билан. – Чем раньше молодое поколение научится серьезному отношению к деньгам, тем выше шанс, что в зрелом возрасте они будут правильно распоряжаться своими финансами и использовать современные инструменты для увеличения своего дохода и улучшения качества жизни». Доля вкладчиков женского пола в указанной возрастной категории составила 56,22%. Средний чек «молодежного» вклада составляет 255 тысяч рублей, причем наибольшей популярностью пользуются вклады с максимальной ставкой на фиксированный срок размещения. Еще около 30 тысяч молодых людей пользуются для формирования сбережений накопительными счетами. Средний остаток на таком счету в январе составил свыше 15 тысяч рублей. Кредитные продукты также пользуются спросом у клиентов в возрасте от 17 до 25 лет – их в РНКБ оформили почти 9,5 тысяч таких клиентов, а «молодежный» кредитный портфель на сегодняшний день составил 2,2 млрд рублей. Максимальной популярностью среди кредитных продуктов у молодых людей пользуется ипотека, которая составляет около 58% (1,3 млрд рублей) от общего кредитного портфеля молодежи. Средний чек ипотечного кредита у таких клиентов – 3,8 млн рублей, а средний срок ипотеки – более 23 лет, кредиты в основном оформляются с созаемщиками. Портфель кредитов наличными, в том числе льготные кредиты на образование, по итогам 2023 года превысил 630 млн рублей. В целом число активных клиентов 17-25 лет в РНКБ в январе составляет 223,5 тысяч человек. Молодые люди оформили 217,6 тысяч дебетовых карт и 13,5 тысяч кредитных карт.