Об этом сообщает пресс-служба компании «СГМ-Мост»
Динамические и статические испытания проводятся специалистами строительных, проектных и научно-исследовательских организаций в естественных условиях, на участках с наиболее сложными геологическими условиями.
Грунты на территории будущего строительства моста сложные. Они требуют тщательного исследования до начала основных работ, — пояснила директор НИИ диагностики Светлана Боханова.
В свою очередь главный инженер ФКУ Упрдор «Тамань» Юрий Сафонов рассказал, что работа проводится этапами на специальном испытательном стенде, который состоит из пяти свай: четырех анкерных и одной испытываемой.
«Все сваи изготовлены из металлических труб диаметром 1420 мм. Это тот диаметр сваи, который будет применен при создании мостового перехода. Он выбран как наиболее надежный при сейсмических нагрузках», — отметил Сафонов. Стенд располагается на расстоянии не более 5 метров от ранее пробуренной геологической скважины, после чего погруженные сваи испытываются дизель-молотом. Проводится серия ударов одинаковой силы и с помощью измерительных приборов фиксируется осадка конструкций и степень сопротивления грунта. Затем сваи испытываются статическими нагрузками. Гидравлические домкраты постепенно «нагружают» сваю сверху, затем давят на нее с разных сторон по горизонтали и тянут вверх, испытывая грунт выдергивающей нагрузкой. Один из участков, который подробно исследуется, расположен на косе Тузла. Здесь грунты изучаются с помощью металлической сваи длиной около 70 метров и весом почти 50 тонн.
Испытания грунтов натурными сваями, проводимые в настоящее время, позволят уточнить полученные ранее расчетные данные на практике, — отметили в компании «СГМ-Мост».
Первые сваи Керченского моста (ФОТОРЕПОРТАЖ)
Об этом сообщает пресс-служба компании «СГМ-Мост» Динамические и статические испытания проводятся специалистами строительных, проектных и научно-исследовательских организаций в естественных условиях, на участках с наиболее сложными геологическими условиями. Грунты на территории будущего строительства моста сложные. Они требуют тщательного исследования до начала основных работ, — пояснила директор НИИ диагностики Светлана Боханова. В свою очередь главный инженер ФКУ Упрдор «Тамань» Юрий Сафонов рассказал, что работа проводится этапами на специальном испытательном стенде, который состоит из пяти свай: четырех анкерных и одной испытываемой. «Все сваи изготовлены из металлических труб диаметром 1420 мм. Это тот диаметр сваи, который будет применен при создании мостового перехода. Он выбран как наиболее надежный при сейсмических нагрузках», — отметил Сафонов. Стенд располагается на расстоянии не более 5 метров от ранее пробуренной геологической скважины, после чего погруженные сваи испытываются дизель-молотом. Проводится серия ударов одинаковой силы и с помощью измерительных приборов фиксируется осадка конструкций и степень сопротивления грунта. Затем сваи испытываются статическими нагрузками. Гидравлические домкраты постепенно «нагружают» сваю сверху, затем давят на нее с разных сторон по горизонтали и тянут вверх, испытывая грунт выдергивающей нагрузкой. Один из участков, который подробно исследуется, расположен на косе Тузла. Здесь грунты изучаются с помощью металлической сваи длиной около 70 метров и весом почти 50 тонн. Испытания грунтов натурными сваями, проводимые в настоящее время, позволят уточнить полученные ранее расчетные данные на практике, — отметили в компании «СГМ-Мост». Первые сваи Керченского моста (ФОТОРЕПОРТАЖ)