С 12 по 14 ноября 2015 года в Алуште под патронатом Минсвязи РФ пройдёт второй ежегодный всероссийский форум региональных СМИ.
Об этом нашему корреспонденту сообщили в Министерстве внутренней политики, информации и связи РК.
- Мероприятие такого уровня и масштаба проходит в Крыму впервые. К нам съедутся представители ведущих СМИ Российской Федерации, чтобы поделиться опытом с нашими республиканскими информационными агентствами, газетами, телеканалами. Это действительно важно, так как крымские СМИ переживают «второе рождение», - отметил заместитель Председателя Совета министров Республики Крым - министр внутренней политики, информации и связи РК Дмитрий Полонский.
В рамках мероприятия запланировано участие более 400 человек, в числе которых медиа-менеджеры, эксперты, известные журналисты и репортёры, публицисты и аналитики.
На Форуме будут обсуждаться вопросы повышения эффективности региональных СМИ, государственной поддержки СМИ, стратегии развития регионального телерадиовещания, усиления кадрового потенциала медиаотрасли, производства и распространения контента, возможности новых медиа в работе традиционных СМИ, импортозамещения в медиаотрасли и многие другие.
С 12 по 14 ноября 2015 года в Алуште под патронатом Минсвязи РФ пройдёт второй ежегодный всероссийский форум региональных СМИ. Об этом нашему корреспонденту сообщили в Министерстве внутренней политики, информации и связи РК. - Мероприятие такого уровня и масштаба проходит в Крыму впервые. К нам съедутся представители ведущих СМИ Российской Федерации, чтобы поделиться опытом с нашими республиканскими информационными агентствами, газетами, телеканалами. Это действительно важно, так как крымские СМИ переживают «второе рождение», - отметил заместитель Председателя Совета министров Республики Крым - министр внутренней политики, информации и связи РК Дмитрий Полонский. В рамках мероприятия запланировано участие более 400 человек, в числе которых медиа-менеджеры, эксперты, известные журналисты и репортёры, публицисты и аналитики. На Форуме будут обсуждаться вопросы повышения эффективности региональных СМИ, государственной поддержки СМИ, стратегии развития регионального телерадиовещания, усиления кадрового потенциала медиаотрасли, производства и распространения контента, возможности новых медиа в работе традиционных СМИ, импортозамещения в медиаотрасли и многие другие.