Добавлено
22-окт-2015, 23:05
От
Неонила
63% всех письменных обращений крымчан в управление Роспотребнадзора касается защиты прав потребителей. Об этом на пресс-конференции в Симферополе сообщила руководитель межрегионального управления Роспотребнадзора по Республике Крым и Севастополю Наталья Пеньковская. По ее словам, за текущий год в ведомство поступило 1062 обращения от крымчан по поводу нарушения прав потребителей. «Количество жалоб возросло, по сравнению с 2013 годом, примерно на 50%, при этом чаще всего жалобы поступают в летний период», – рассказала Н.Пеньковская. В свою очередь главный специалист – эксперт отдела защиты прав потребителей межрегионального управления Роспотребнадзора по РК и Севастополю Виктория Воронова уточнила, что чаще всего крымчане жалуются на предоставленные услуги ненадлежащего качества – около 53% от общего количества обращений. В частности, 10% обращений касаются услуг мобильной связи в Крыму. Жители полуострова также массово жалуются на некачественные технически сложные товары (35% от общего количества обращений) и продовольственные товары (до 9%), заключила В.Воронова.
63% всех письменных обращений крымчан в управление Роспотребнадзора касается защиты прав потребителей. Об этом на пресс-конференции в Симферополе сообщила руководитель межрегионального управления Роспотребнадзора по Республике Крым и Севастополю Наталья Пеньковская. По ее словам, за текущий год в ведомство поступило 1062 обращения от крымчан по поводу нарушения прав потребителей. «Количество жалоб возросло, по сравнению с 2013 годом, примерно на 50%, при этом чаще всего жалобы поступают в летний период», – рассказала Н.Пеньковская. В свою очередь главный специалист – эксперт отдела защиты прав потребителей межрегионального управления Роспотребнадзора по РК и Севастополю Виктория Воронова уточнила, что чаще всего крымчане жалуются на предоставленные услуги ненадлежащего качества – около 53% от общего количества обращений. В частности, 10% обращений касаются услуг мобильной связи в Крыму. Жители полуострова также массово жалуются на некачественные технически сложные товары (35% от общего количества обращений) и продовольственные товары (до 9%), заключила В.Воронова.
Поделиться новостью
ДОБАВИТЬ БАННЕР
Комментарии
Наша первая встреча помогает определить, подходит ли молодой человек для службы в армии или имеет основания для освобождения по состоянию здоровья....
Полностью
В Черном море искали чужую подводную лодку Корабельная поисковая ударная группа Черноморского флота при поддержке противолодочной авиации провела...
Полностью
Огляд, технічні характеристики автомобіля....
Полностью
Компания «Интурист» намерена следующим летом запустить в Крым до 60 авиарейсов в неделю Национальная туристическая компания «Интурист» намерена в...
Полностью