Симферополь, 22 декабря. Крыминформ. Министерство курортов и туризма Крыма в 2016 году сосредоточит свои усилия на маркетинге и развитии отрасли. Об этом сегодня на заседании комитета Госсовета Крыма по санаторно-курортному комплексу и туризму сообщил министр курортов и туризма республики Сергей Стрельбицкий.
«Я сегодня у главы республики утвердил новую структуру министерства курортов в рамках штатной численности, – сказал он. – Меняются векторы: у нас появляется новое управление маркетинга и развития, куда войдет аналитический отдел».
По словам министра, проведенный анализ работы отрасли за 2015 год, обсуждения, семинары, опрос отдыхающих вылились в «дорожную карту» на 2016 год.
«Мы опубликовали материалы, получили обратную связь от субъектов отрасли и подготовили постановление Совета министров о подготовке и проведении курортного сезона», – уточнил Стрельбицкий и пояснил, что работа будет выстраиваться по направлениям. Для устойчивого развития комфортной туристической среды минкурортов запланировало подготовить концепцию по трем кластерам.
«По трем кластерам – Евпатория, Саки и Феодосия – разработка концепции уже идет, и чтобы она не была разрозненной, в следующем году такая работа будет проводиться по развитию туристических территорий Ленинского и Бахчисарайского районов и города Керчь», – сообщил глава минкурортов.
По его словам, на следующий год запланировано установить 150 знаков по туристической навигации к уже имеющимся 7 тыс, создать единую базу туристических маршрутов и разместить ее на туристическом портале, который должен заработать в феврале. Параллельно министерство намерено возродить сеть туристско-информационных центров Крыма – по одному в порту «Крым» и аэропорту Симферополь, а также в Евпатории, Феодосии и Алуште.
В мероприятиях по подготовке активной фазы курортного сезона значатся разработка туристического бренда, создание цикла телевизионных программ о курортах Крыма, проведение в феврале и октябре форумов «Открытый Крым», изготовление единого информационного стенда для участия в выставках в Екатеринбурге, Новосибирске и Владивостоке.
Бюджет минкурортов на 2016 год запланирован в 57,9 млн руб, что соответствует ассигнованиям 2015 года. Из общей суммы на расходы министерства курортов и туризма Крыма запланировано 37,4 млн руб, на программные мероприятия, имиджевую деятельность и маркетинг – 20,5 млн руб.
Симферополь, 22 декабря. Крыминформ. Министерство курортов и туризма Крыма в 2016 году сосредоточит свои усилия на маркетинге и развитии отрасли. Об этом сегодня на заседании комитета Госсовета Крыма по санаторно-курортному комплексу и туризму сообщил министр курортов и туризма республики Сергей Стрельбицкий. «Я сегодня у главы республики утвердил новую структуру министерства курортов в рамках штатной численности, – сказал он. – Меняются векторы: у нас появляется новое управление маркетинга и развития, куда войдет аналитический отдел». По словам министра, проведенный анализ работы отрасли за 2015 год, обсуждения, семинары, опрос отдыхающих вылились в «дорожную карту» на 2016 год. «Мы опубликовали материалы, получили обратную связь от субъектов отрасли и подготовили постановление Совета министров о подготовке и проведении курортного сезона», – уточнил Стрельбицкий и пояснил, что работа будет выстраиваться по направлениям. Для устойчивого развития комфортной туристической среды минкурортов запланировало подготовить концепцию по трем кластерам. «По трем кластерам – Евпатория, Саки и Феодосия – разработка концепции уже идет, и чтобы она не была разрозненной, в следующем году такая работа будет проводиться по развитию туристических территорий Ленинского и Бахчисарайского районов и города Керчь», – сообщил глава минкурортов. По его словам, на следующий год запланировано установить 150 знаков по туристической навигации к уже имеющимся 7 тыс, создать единую базу туристических маршрутов и разместить ее на туристическом портале, который должен заработать в феврале. Параллельно министерство намерено возродить сеть туристско-информационных центров Крыма – по одному в порту «Крым» и аэропорту Симферополь, а также в Евпатории, Феодосии и Алуште. В мероприятиях по подготовке активной фазы курортного сезона значатся разработка туристического бренда, создание цикла телевизионных программ о курортах Крыма, проведение в феврале и октябре форумов «Открытый Крым», изготовление единого информационного стенда для участия в выставках в Екатеринбурге, Новосибирске и Владивостоке. Бюджет минкурортов на 2016 год запланирован в 57,9 млн руб, что соответствует ассигнованиям 2015 года. Из общей суммы на расходы министерства курортов и туризма Крыма запланировано 37,4 млн руб, на программные мероприятия, имиджевую деятельность и маркетинг – 20,5 млн руб.