Минтранс РФ ограничил судоходство на двух отрезках акватории Керченского пролива в связи со строительством транспортного перехода.
- В интересах безопасности мореплавания приказом Минтранса России введены ограничения для судоходства только на двух отрезках акватории: первый - от Тамани полуострова вдоль косы Тузла и острова Тузла до правой бровки Керчь-Еникальского канала; и второй - от левой бровки Керчь-Еникальского канала до Керчи, - говорится в сообщении ведомства.
К декабрю 2018 года за бюджетные средства планируется построить новый мост через Керченский пролив. Работы идут полным ходом, уже введен в эксплуатацию первый вспомогательный мост для строительства. Генподрядчик строительства моста - компания «Стройгазмонтаж».
Участок, где ограничено судоходство, проходит строго по трассе строительства будущего моста. Фарватер останется свободным для прохода судов на протяжении всего строительства, добавили в Росморречфлоте.
- Фарватер останется свободным для прохода судов на протяжении всего строительства, за исключением небольшого промежутка времени в будущем, когда будут выполняться технологические операции по установке арок судоходного пролета, - цитирует заместителя главного инженера ФКУ Упрдор «Тамань» Дмитрий Данько, курирующего в службе заказчика работы в акватории, инфоцентр проекта «Крымский мост».
По словам Данько, на сегодня идет сооружение временных второго и третьего рабочих мостов, необходимых для строительства основного моста. Мосты прокладываются навстречу друг другу со стороны Керчи и острова Тузла в направлении фарватера.
Фронт работ не затрагивает зону судоходства - Керчь-Еникальский канал, по которому суда проходят из Черного моря в Азовское и обратно.
Минтранс РФ ограничил судоходство на двух отрезках акватории Керченского пролива в связи со строительством транспортного перехода. - В интересах безопасности мореплавания приказом Минтранса России введены ограничения для судоходства только на двух отрезках акватории: первый - от Тамани полуострова вдоль косы Тузла и острова Тузла до правой бровки Керчь-Еникальского канала; и второй - от левой бровки Керчь-Еникальского канала до Керчи, - говорится в сообщении ведомства. К декабрю 2018 года за бюджетные средства планируется построить новый мост через Керченский пролив. Работы идут полным ходом, уже введен в эксплуатацию первый вспомогательный мост для строительства. Генподрядчик строительства моста - компания «Стройгазмонтаж». Участок, где ограничено судоходство, проходит строго по трассе строительства будущего моста. Фарватер останется свободным для прохода судов на протяжении всего строительства, добавили в Росморречфлоте. - Фарватер останется свободным для прохода судов на протяжении всего строительства, за исключением небольшого промежутка времени в будущем, когда будут выполняться технологические операции по установке арок судоходного пролета, - цитирует заместителя главного инженера ФКУ Упрдор «Тамань» Дмитрий Данько, курирующего в службе заказчика работы в акватории, инфоцентр проекта «Крымский мост». По словам Данько, на сегодня идет сооружение временных второго и третьего рабочих мостов, необходимых для строительства основного моста. Мосты прокладываются навстречу друг другу со стороны Керчи и острова Тузла в направлении фарватера. Фронт работ не затрагивает зону судоходства - Керчь-Еникальский канал, по которому суда проходят из Черного моря в Азовское и обратно.