Симферополь, 14 августа. Крыминформ. Крупнейший в Крыму модульный многофункциональный центр «Мои документы» на 32 окна открыт сегодня в Керчи. Об этом сообщила директор ГБУ «Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг» Ольга Макарова на открытии нового центра, участие в котором в режиме видеосвязи принял глава Крыма Сергей Аксёнов.
«Количество услуг, оказываемых в центре, будет увеличено втрое. МФЦ будет иметь возможность ежедневно оказывать тысячу услуг. Можем принять более 1,5 тысяч посетителей в день», – рассказала Макарова.
В свою очередь Аксёнов попросил сразу организовать работу центра так, чтобы в нем не возникало очередей.
«Я прошу, Ольга Вячеславовна (Макарова), обратите внимание на талоны. Мы с вами уже говорили несколько раз, в том числе и в Симферополе проблема до сих пор существует ... Главное, организуйте это так, чтобы никакой очереди ждать было не нужно. Там, где появляются какие-то талоны или скапливается очередь, как правило, масса недобросовестных граждан вокруг появляется», – сказал Аксёнов.
Также он выразил уверенность, что благодаря открытому сегодня новому многофункциональному центру в Керчи время получения услуг для горожан сократится, а их качество – возрастет.
Ранее сообщалось, что крымские МФЦ с 7 до 20 сентября приостановили предоставление услуг Росреестра. Причиной этому стал переход Государственного комитета по государственной регистрации и кадастру республики на новое программное обеспечение.
Симферополь, 14 августа. Крыминформ. Крупнейший в Крыму модульный многофункциональный центр «Мои документы» на 32 окна открыт сегодня в Керчи. Об этом сообщила директор ГБУ «Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг» Ольга Макарова на открытии нового центра, участие в котором в режиме видеосвязи принял глава Крыма Сергей Аксёнов. «Количество услуг, оказываемых в центре, будет увеличено втрое. МФЦ будет иметь возможность ежедневно оказывать тысячу услуг. Можем принять более 1,5 тысяч посетителей в день», – рассказала Макарова. В свою очередь Аксёнов попросил сразу организовать работу центра так, чтобы в нем не возникало очередей. «Я прошу, Ольга Вячеславовна (Макарова), обратите внимание на талоны. Мы с вами уже говорили несколько раз, в том числе и в Симферополе проблема до сих пор существует . Главное, организуйте это так, чтобы никакой очереди ждать было не нужно. Там, где появляются какие-то талоны или скапливается очередь, как правило, масса недобросовестных граждан вокруг появляется», – сказал Аксёнов. Также он выразил уверенность, что благодаря открытому сегодня новому многофункциональному центру в Керчи время получения услуг для горожан сократится, а их качество – возрастет. Ранее сообщалось, что крымские МФЦ с 7 до 20 сентября приостановили предоставление услуг Росреестра. Причиной этому стал переход Государственного комитета по государственной регистрации и кадастру республики на новое программное обеспечение.