Севастополь, 28 июня. Крыминформ. Севастополь задумался о разрыве договора с концессионером о фотофиксации ДТП из-за низкого дохода городского бюджета. Цифры привел депутат Заксобрания города Сергей Борисов, передает «Новый Севастополь».
«С начала реализации соглашения поступило 1 430,6 млн рублей, а по концессионному соглашению передано частной фирме 1 430,3 млн рублей. То есть, фактический остаток – 300 тысяч рублей», – сообщил депутат.
Деньги концессионер получает за оплаченные горожанами штрафы. Компания инвестировала 746 млн рублей, хотя должна была 896 млн рублей. По данным аналитиков, на которые ссылается Борисов, сумма инвестиций завышена, не выполнены два этапа модернизации техники.
«А зачем городу Севастополю при такой дефицитности бюджета терять в год 400-500 млн рулей? Тем более, что частник уже полностью и с существенной прибылью компенсировал все свои расходы – инвестиции, так называемые», – отметил депутат.
Губернатор города Михаил Развожаев Борисова поддержал, но отметил, что юристы правительства пока не нашли возможности разорвать договор.
«Мы не нашли, по крайней мере предварительно, возможностей для её (концессии) расторжения. И любой путь приводил нас к тому, что мы вынуждены были бы восстановить это соглашение и уплатить ещё дополнительные штрафы – оно очень, конечно, односторонне защищено с точки зрения концессионера и совершенно не защищено с точки зрения города. Но мы ещё раз изучим аргументы, которые дала Контрольно-счётная палата. Если там есть какая-то зацепка, то, конечно, мы это инициируем», – заявил он.
В 2016 году правительство Севастополя заключило концессионное соглашение с компанией VessoLink на 12 лет по созданию аппаратного комплекса «Безопасные дороги Севастополя».
Севастополь, 28 июня. Крыминформ. Севастополь задумался о разрыве договора с концессионером о фотофиксации ДТП из-за низкого дохода городского бюджета. Цифры привел депутат Заксобрания города Сергей Борисов, передает «Новый Севастополь». «С начала реализации соглашения поступило 1 430,6 млн рублей, а по концессионному соглашению передано частной фирме 1 430,3 млн рублей. То есть, фактический остаток – 300 тысяч рублей», – сообщил депутат. Деньги концессионер получает за оплаченные горожанами штрафы. Компания инвестировала 746 млн рублей, хотя должна была 896 млн рублей. По данным аналитиков, на которые ссылается Борисов, сумма инвестиций завышена, не выполнены два этапа модернизации техники. «А зачем городу Севастополю при такой дефицитности бюджета терять в год 400-500 млн рулей? Тем более, что частник уже полностью и с существенной прибылью компенсировал все свои расходы – инвестиции, так называемые», – отметил депутат. Губернатор города Михаил Развожаев Борисова поддержал, но отметил, что юристы правительства пока не нашли возможности разорвать договор. «Мы не нашли, по крайней мере предварительно, возможностей для её (концессии) расторжения. И любой путь приводил нас к тому, что мы вынуждены были бы восстановить это соглашение и уплатить ещё дополнительные штрафы – оно очень, конечно, односторонне защищено с точки зрения концессионера и совершенно не защищено с точки зрения города. Но мы ещё раз изучим аргументы, которые дала Контрольно-счётная палата. Если там есть какая-то зацепка, то, конечно, мы это инициируем», – заявил он. В 2016 году правительство Севастополя заключило концессионное соглашение с компанией VessoLink на 12 лет по созданию аппаратного комплекса «Безопасные дороги Севастополя».