Симферополь, 8 июня. Крыминформ. Восьмой этап трассы «Таврида», проходящий по территории Севастополя, построит компания «ВАД», которая сейчас занимается строительством семи этапов дороги. Об этом сообщил «Интерфакс» со ссылкой на материалы сайта государственных закупок.
Конкурс на строительство восьмого этапа был объявлен 8 июня департаментом транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры Севастополя. Заявку подало только АО «ВАД», предложенная цена равнялась начальной цене контракта – 8,9 млрд рублей. Аукционная комиссия признала тендер несостоявшимся, но поскольку единственная заявка соответствовала требованиям закупки, то рекомендовала заключить договор с «ВАД».
Восьмой этап условно разделен на две части и состоит из реконструкции существующей автомобильной дороги Р-27 Севастополь – Инкерман протяженностью 6,25 км и строительства двухуровневой транспортной развязки на пересечении ее с автодорогой Ялта – Севастополь на месте существующего Ялтинского кольца. Общая протяженность восьмого этапа составляет около 8 км.
Согласно контракту, участок трассы должен быть сдан в эксплуатацию к 1 декабря 2021 года. Проект также предусматривает строительство транспортной развязки в двух уровнях напротив полигона ТКО, реконструкцию путепровода через улицу Нефтяная и железнодорожные пути, реконструкцию моста через реку Черная, реконструкцию путепровода и транспортной развязки через улицу Чернореченскую и железнодорожные пути.
Главгосэкспертиза России одобрила проект восьмого этапа трассы «Таврида» в начале февраля.
Строительство новой трассы «Таврида» ведет санкт-петербургская компания «ВАД». Четырехполосная автодорога первой технической категории станет основой развития новой транспортной системы Крыма. Длина первых семи этапов трассы составит 250,7 км (из них по территории Республики Крым – 237,5 км, по территории Севастополя – 13,2 км).
Симферополь, 8 июня. Крыминформ. Восьмой этап трассы «Таврида», проходящий по территории Севастополя, построит компания «ВАД», которая сейчас занимается строительством семи этапов дороги. Об этом сообщил «Интерфакс» со ссылкой на материалы сайта государственных закупок. Конкурс на строительство восьмого этапа был объявлен 8 июня департаментом транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры Севастополя. Заявку подало только АО «ВАД», предложенная цена равнялась начальной цене контракта – 8,9 млрд рублей. Аукционная комиссия признала тендер несостоявшимся, но поскольку единственная заявка соответствовала требованиям закупки, то рекомендовала заключить договор с «ВАД». Восьмой этап условно разделен на две части и состоит из реконструкции существующей автомобильной дороги Р-27 Севастополь – Инкерман протяженностью 6,25 км и строительства двухуровневой транспортной развязки на пересечении ее с автодорогой Ялта – Севастополь на месте существующего Ялтинского кольца. Общая протяженность восьмого этапа составляет около 8 км. Согласно контракту, участок трассы должен быть сдан в эксплуатацию к 1 декабря 2021 года. Проект также предусматривает строительство транспортной развязки в двух уровнях напротив полигона ТКО, реконструкцию путепровода через улицу Нефтяная и железнодорожные пути, реконструкцию моста через реку Черная, реконструкцию путепровода и транспортной развязки через улицу Чернореченскую и железнодорожные пути. Главгосэкспертиза России одобрила проект восьмого этапа трассы «Таврида» в начале февраля. Строительство новой трассы «Таврида» ведет санкт-петербургская компания «ВАД». Четырехполосная автодорога первой технической категории станет основой развития новой транспортной системы Крыма. Длина первых семи этапов трассы составит 250,7 км (из них по территории Республики Крым – 237,5 км, по территории Севастополя – 13,2 км).