Увеличение количества часов обучение водителей в автошколах до 100 позволит уменьшить число аварий на дорогах. Такое мнение высказал преподаватель правил дорожного движения Сергей Бабанин
По его словам, в соответствии с требованиями российской программы по подготовке водителей, сейчас дневная форма обучения предполагает три месяца, а вечерняя — три с половиной. Этого времени недостаточно, чтобы выпускник автошколы чувствовал себя уверенно за рулем.
Раньше, когда находились в составе Украины, на обучение вождению отводилось 28 часов, то на сегодняшний день 56. И этого мало. Надо увеличивать до ста. Даже 56 часов не дают гарантии, что выпускник, пусть железно сдавший экзамены в ГИБДД, сможет свободно и уверенно ездить по нашим улицам, — подчеркнул он.
Из-за нехватки часов пришлось даже отменить занятия по вождению в темное время суток. Сейчас будущих водителей учат этому только в теории.
Раньше проводилось практическое обучение, но решили так, что лучше человека научить ездить в светлое время суток, потому что часов на вождение мало, — рассказал Сергей Бабанин.
По его словам, не все автошколы крымской столицы оборудованы необходимыми тренажерами, и даже самые крупные не имеют своих площадок для первоначального обучения вождению, как того требует законодательство.
В Симферополе только один автодром, который отвечает всем современным требованиям — по площади, оборудованию, по наличию кадров и автомобилей, — уточнил он.
На таких условиях автошколы могут существовать до конца года. С 2016 года, при отсутствии необходимых условий и технического оснащения для обучения, автошколам не продлят лицензию.
Увеличение количества часов обучение водителей в автошколах до 100 позволит уменьшить число аварий на дорогах. Такое мнение высказал преподаватель правил дорожного движения Сергей Бабанин По его словам, в соответствии с требованиями российской программы по подготовке водителей, сейчас дневная форма обучения предполагает три месяца, а вечерняя — три с половиной. Этого времени недостаточно, чтобы выпускник автошколы чувствовал себя уверенно за рулем. Раньше, когда находились в составе Украины, на обучение вождению отводилось 28 часов, то на сегодняшний день 56. И этого мало. Надо увеличивать до ста. Даже 56 часов не дают гарантии, что выпускник, пусть железно сдавший экзамены в ГИБДД, сможет свободно и уверенно ездить по нашим улицам, — подчеркнул он. Из-за нехватки часов пришлось даже отменить занятия по вождению в темное время суток. Сейчас будущих водителей учат этому только в теории. Раньше проводилось практическое обучение, но решили так, что лучше человека научить ездить в светлое время суток, потому что часов на вождение мало, — рассказал Сергей Бабанин. По его словам, не все автошколы крымской столицы оборудованы необходимыми тренажерами, и даже самые крупные не имеют своих площадок для первоначального обучения вождению, как того требует законодательство. В Симферополе только один автодром, который отвечает всем современным требованиям — по площади, оборудованию, по наличию кадров и автомобилей, — уточнил он. На таких условиях автошколы могут существовать до конца года. С 2016 года, при отсутствии необходимых условий и технического оснащения для обучения, автошколам не продлят лицензию.