С 1 по 10 июня авиакомпании перевезли в Симферополь по субсидированным тарифам 6,3 тыс. пассажиров, при этом уже реализовано 60,1 тыс. билетов, сообщили в пресс-службе Росавиации
По данным Росавиации, сейчас полеты в Симферополь выполняют восемь авиакомпаний: «Аэрофлот», S7 Airlines, «Уральские авиалинии», «Ред Вингс», «Оренбургские авиалинии», «Икар», «Алроса» и «Ямал». При этом используются 34 маршрута из 43 заявленных: Архангельск, Астрахань, Барнаул, Белгород, Воронеж, Екатеринбург, Иркутск, Казань, Кемерово, Краснодар, Красноярск, Курган, Липецк, Магадан, Минеральные Воды, Мурманск, Нижневартовск, Нижний Новгород, Новокузнецк, Новосибирск, Омск, Оренбург, Пермь, Ростов-на-Дону, Самара, Ставрополь, Сургут, Томск, Тюмень, Ульяновск, Уфа, Челябинск и два вновь открывшихся — Курск и Ханты-Мансийск.
До конца действия программы планируется перевезти почти 170 тыс. пассажиров.
Ранее в СМИ сообщалось, что перевозчики запросили 1,5 млрд руб. субсидий на авиаперевозки в Крым в 2015 году, но из бюджета на эти цели будет выделено только треть (612 млн руб.).
Небольшая сумма субсидий означает, что авиакомпании могут сократить число мест под субсидированные перевозки, рассказал © Novosti-Krim.ru источник в одной из субсидируемых авиакомпаний.
Либо будут «резать» частоту полетов в Симферополь, либо сократят период действия субсидий, — спрогнозировал он.
Читайте также: Получившие субсидии авиакомпании придерживают дешевые билеты в Крым, — Росавиация
С 1 по 10 июня авиакомпании перевезли в Симферополь по субсидированным тарифам 6,3 тыс. пассажиров, при этом уже реализовано 60,1 тыс. билетов, сообщили в пресс-службе Росавиации По данным Росавиации, сейчас полеты в Симферополь выполняют восемь авиакомпаний: «Аэрофлот», S7 Airlines, «Уральские авиалинии», «Ред Вингс», «Оренбургские авиалинии», «Икар», «Алроса» и «Ямал». При этом используются 34 маршрута из 43 заявленных: Архангельск, Астрахань, Барнаул, Белгород, Воронеж, Екатеринбург, Иркутск, Казань, Кемерово, Краснодар, Красноярск, Курган, Липецк, Магадан, Минеральные Воды, Мурманск, Нижневартовск, Нижний Новгород, Новокузнецк, Новосибирск, Омск, Оренбург, Пермь, Ростов-на-Дону, Самара, Ставрополь, Сургут, Томск, Тюмень, Ульяновск, Уфа, Челябинск и два вновь открывшихся — Курск и Ханты-Мансийск. До конца действия программы планируется перевезти почти 170 тыс. пассажиров. Ранее в СМИ сообщалось, что перевозчики запросили 1,5 млрд руб. субсидий на авиаперевозки в Крым в 2015 году, но из бюджета на эти цели будет выделено только треть (612 млн руб.). Небольшая сумма субсидий означает, что авиакомпании могут сократить число мест под субсидированные перевозки, рассказал © Novosti-Krim.ru источник в одной из субсидируемых авиакомпаний. Либо будут «резать» частоту полетов в Симферополь, либо сократят период действия субсидий, — спрогнозировал он. Читайте также: Получившие субсидии авиакомпании придерживают дешевые билеты в Крым, — Росавиация