Добавлено
16-мар-2020, 02:09
От
Youmans
Широкофюзеляжный реактивный грузовой самолёт Airbus A300-600ST Super Transporter, более известный под именем Airbus Beluga, выполняет важнейшие задачи для европейского авиастроителя. Дело в том, что компания имеет децентрализованную производственную структуру с заводами в разных европейских странах, каждый из которых отвечает за изготовление отдельных секций самолетов. Крылья для воздушных судов Airbus, например, делают в Великобритании, части фюзеляжа — в Германии и Франции, а элементы хвостовой части в Испании. При этом конечные сборочные линии расположены в Тулузе и Гамбурге. Чтобы доставить детали на последний пункт сборки и была сконструирована гигантская Beluga. Совсем недавно авиастроитель позволил понаблюдать за тем, как осуществляется разгрузка воздушного исполина. Разгрузка и погрузочные операции на Airbus Beluga проводятся в специальном ангаре. Выполнять такую работу необходимо в защищенном месте, поскольку из-за соображений безопасности огромный самолет не может находиться открытым при сильном ветре. Ангар оснащен специально спроектированными дверями с отверстием посередине, которое можно отрегулировать так, чтобы оно идеально подходило к фюзеляжу любой из двух моделей - ST и более крупной XL. Сразу после того, как нос и передняя часть самолета Beluga попадают в ангар, его грузовые двери сдвигаются вбок, и начинается разгрузка. Грузовой лайнер имеет удобную низкую кабину с гигантским пузырем сверху. Именно в нем помещаются транспортируемые детали. Это позволяет грузу с помощью специальной платформы с конвейерными лентами просто выезжать из верхней части самолета-кита и скользить по горизонтали внутрь ангара. К слову, во время показательной разгрузки внутри Beluga находились задняя часть фюзеляжа и хвостовой плавник A330. Ангар Beluga оборудован несколькими параллельными автоматизированными движущимися платформами. Такие же, например, можно увидеть на некоторых железнодорожных станциях. С помощью подобных механизмов груз может быть перемещен в сторону, чтобы не мешать погрузке или разгрузке других частей. Затем процесс повторяется, но в обратном порядке, с различными частями, медленно «исчезающими в животе кита», — пишет издание. В январе 2020 года начал выполнять полеты первый экземпляр Beluga XL. Относительно предыдущей модели, он способен нести большую полезную нагрузку. Так, самолет позволяет перевезти сразу два крыла вместо одного. Такие показатели фактически удваивают скорость доставки груза. В ближайшее время в парк Airbus добавятся еще четыре таких грузовых самолета. Каждый Beluga XL сможет выполнять от 900 до 1 000 рейсов в год или около 1 800 часов полета.
Широкофюзеляжный реактивный грузовой самолёт Airbus A300-600ST Super Transporter, более известный под именем Airbus Beluga, выполняет важнейшие задачи для европейского авиастроителя. Дело в том, что компания имеет децентрализованную производственную структуру с заводами в разных европейских странах, каждый из которых отвечает за изготовление отдельных секций самолетов. Крылья для воздушных судов Airbus, например, делают в Великобритании, части фюзеляжа — в Германии и Франции, а элементы хвостовой части в Испании. При этом конечные сборочные линии расположены в Тулузе и Гамбурге. Чтобы доставить детали на последний пункт сборки и была сконструирована гигантская Beluga. Совсем недавно авиастроитель позволил понаблюдать за тем, как осуществляется разгрузка воздушного исполина. Разгрузка и погрузочные операции на Airbus Beluga проводятся в специальном ангаре. Выполнять такую работу необходимо в защищенном месте, поскольку из-за соображений безопасности огромный самолет не может находиться открытым при сильном ветре. Ангар оснащен специально спроектированными дверями с отверстием посередине, которое можно отрегулировать так, чтобы оно идеально подходило к фюзеляжу любой из двух моделей - ST и более крупной XL. Сразу после того, как нос и передняя часть самолета Beluga попадают в ангар, его грузовые двери сдвигаются вбок, и начинается разгрузка. Грузовой лайнер имеет удобную низкую кабину с гигантским пузырем сверху. Именно в нем помещаются транспортируемые детали. Это позволяет грузу с помощью специальной платформы с конвейерными лентами просто выезжать из верхней части самолета-кита и скользить по горизонтали внутрь ангара. К слову, во время показательной разгрузки внутри Beluga находились задняя часть фюзеляжа и хвостовой плавник A330. Ангар Beluga оборудован несколькими параллельными автоматизированными движущимися платформами. Такие же, например, можно увидеть на некоторых железнодорожных станциях. С помощью подобных механизмов груз может быть перемещен в сторону, чтобы не мешать погрузке или разгрузке других частей. Затем процесс повторяется, но в обратном порядке, с различными частями, медленно «исчезающими в животе кита», — пишет издание. В январе 2020 года начал выполнять полеты первый экземпляр Beluga XL. Относительно предыдущей модели, он способен нести большую полезную нагрузку. Так, самолет позволяет перевезти сразу два крыла вместо одного. Такие показатели фактически удваивают скорость доставки груза. В ближайшее время в парк Airbus добавятся еще четыре таких грузовых самолета. Каждый Beluga XL сможет выполнять от 900 до 1 000 рейсов в год или около 1 800 часов полета.
Поделиться новостью
ДОБАВИТЬ БАННЕР
Комментарии
Наша первая встреча помогает определить, подходит ли молодой человек для службы в армии или имеет основания для освобождения по состоянию здоровья....
Полностью
В Черном море искали чужую подводную лодку Корабельная поисковая ударная группа Черноморского флота при поддержке противолодочной авиации провела...
Полностью
Огляд, технічні характеристики автомобіля....
Полностью
Компания «Интурист» намерена следующим летом запустить в Крым до 60 авиарейсов в неделю Национальная туристическая компания «Интурист» намерена в...
Полностью