На фоне развития ситуации вокруг пандемии коронавируса авиакомпании Lufthansa, SWISS и Austrian Airlines, входящие в авиаконцерн Lufthansa Group, изменили свою тарифную политику. Перевозчики предложили пассажирам более гибкие варианты при покупке билетов и возвратах. Как сообщается, новые билеты перечисленных перевозчиков могут быть перебронированы. Это относится ко всем перелетам на коротких, средних и дальних маршрутах. Билеты на рейсы, которые уже были отменены или же еще не совершены, также можно перебронировать. Особое правило касается рейсов с датой вылета до 19 апреля 2020 года включительно. Клиентам с такими билетами не нужно указывать новую дату перелета. Билет и его стоимость сохраняются и могут быть преобразованы для нового бронирования с датой отъезда до 30 апреля 2021 года включительно. Клиенты, выбравшие новую дату поездки до конца 2020 года включительно, также получат скидку в размере 45 евро на каждое перебронирование. В случае, если пассажир намерен вернуть денежные средства за несостоявшийся рейс, он должен об этом уведомить авиакомпанию. В Lufthansa Group пообещали, что возмещение будет обработано в максимально короткие сроки, принимая во внимание обстоятельства глобального кризиса. Перебронирование осуществляется через службу поддержки клиентов Lufthansa Group, а также онлайн-платформы авиакомпаний или туристические агентства. Обменять билет аннулированного рейса на ваучер для будущего перелета пассажиры могут онлайн через сайты авиакомпаний. Автоматическая функция для погашения ваучера в настоящее время разрабатывается и будет доступна в ближайшее время, сообщили в авиаконцерне. Если перебронированный тариф окажется дороже из-за смены пункта назначения или изменения класса поездки, клиенту придется доплатить. Авиакомпании Lufthansa, SWISS и Austrian Airlines также напомнили о большом количестве обращений пассажиров, из-за чего обработка запросов клиентов в данный момент занимает больше времени, чем обычно. Это означает, что пассажирам скорее всего придется подождать решения вопроса о возврате средств. Вместе с тем стало известно, что принадлежащий Lufthansa лоукостер Germanwings прекращает выполнение всех своих полетов. В основном этот бюджетный перевозчик выполнял рейсы внутри Германии. Но в его расписании были полеты и из некоторых других европейских стран. Lufthansa также снизило выводит из эксплуатации дальнемагистральные самолеты, в том числе шесть самолетов Airbus A380 и пять Boeing 747-400.
На фоне развития ситуации вокруг пандемии коронавируса авиакомпании Lufthansa, SWISS и Austrian Airlines, входящие в авиаконцерн Lufthansa Group, изменили свою тарифную политику. Перевозчики предложили пассажирам более гибкие варианты при покупке билетов и возвратах. Как сообщается, новые билеты перечисленных перевозчиков могут быть перебронированы. Это относится ко всем перелетам на коротких, средних и дальних маршрутах. Билеты на рейсы, которые уже были отменены или же еще не совершены, также можно перебронировать. Особое правило касается рейсов с датой вылета до 19 апреля 2020 года включительно. Клиентам с такими билетами не нужно указывать новую дату перелета. Билет и его стоимость сохраняются и могут быть преобразованы для нового бронирования с датой отъезда до 30 апреля 2021 года включительно. Клиенты, выбравшие новую дату поездки до конца 2020 года включительно, также получат скидку в размере 45 евро на каждое перебронирование. В случае, если пассажир намерен вернуть денежные средства за несостоявшийся рейс, он должен об этом уведомить авиакомпанию. В Lufthansa Group пообещали, что возмещение будет обработано в максимально короткие сроки, принимая во внимание обстоятельства глобального кризиса. Перебронирование осуществляется через службу поддержки клиентов Lufthansa Group, а также онлайн-платформы авиакомпаний или туристические агентства. Обменять билет аннулированного рейса на ваучер для будущего перелета пассажиры могут онлайн через сайты авиакомпаний. Автоматическая функция для погашения ваучера в настоящее время разрабатывается и будет доступна в ближайшее время, сообщили в авиаконцерне. Если перебронированный тариф окажется дороже из-за смены пункта назначения или изменения класса поездки, клиенту придется доплатить. Авиакомпании Lufthansa, SWISS и Austrian Airlines также напомнили о большом количестве обращений пассажиров, из-за чего обработка запросов клиентов в данный момент занимает больше времени, чем обычно. Это означает, что пассажирам скорее всего придется подождать решения вопроса о возврате средств. Вместе с тем стало известно, что принадлежащий Lufthansa лоукостер Germanwings прекращает выполнение всех своих полетов. В основном этот бюджетный перевозчик выполнял рейсы внутри Германии. Но в его расписании были полеты и из некоторых других европейских стран. Lufthansa также снизило выводит из эксплуатации дальнемагистральные самолеты, в том числе шесть самолетов Airbus A380 и пять Boeing 747-400.
Поделиться новостью
ДОБАВИТЬ БАННЕР
Комментарии
Наша первая встреча помогает определить, подходит ли молодой человек для службы в армии или имеет основания для освобождения по состоянию здоровья....
Полностью
В Черном море искали чужую подводную лодку Корабельная поисковая ударная группа Черноморского флота при поддержке противолодочной авиации провела...
Полностью
Огляд, технічні характеристики автомобіля....
Полностью
Компания «Интурист» намерена следующим летом запустить в Крым до 60 авиарейсов в неделю Национальная туристическая компания «Интурист» намерена в...
Полностью