Все чаще эксперты делают прогнозы о том, какие изменения ждут авиапассажиров по окончании пандемии коронавируса. При этом многие сходятся во мнении, что путешественникам может грозить четырехчасовое ожидание в аэропорту. Во-первых, всем пассажирам перед посадкой на борт придется пройти профилактический осмотр. Это потребует значительного количества времени. Кроме того, удлинить процесс могут изменения самой процедуры посадки. К таковым, в частности, относится необходимость соблюдать расстояние между пассажирами и определенный порядок запуска людей на борт. Специалисты напоминают, что в скором будущем всем клиентам всех авиакомпаний мира придется соблюдать принцип социального дистанцирования и надевать перчатки и маски для лица. Кроме того, воздушные путешествия в будущем могут стать роскошью. Такие опасения объясняются повышением тарифов, на которое придется пойти перевозчикам, чтобы покрыть появившиеся из-за падения пассажиропотока расходы. По предварительной оценке, все вышеперечисленные прогнозы могут оказаться актуальными в ближайшие 5 лет. Тем временем авиакомпания Wizz Air с 1 мая планирует приступить к выполнению международных рейсов на территории Европы. В частности, возобновятся полеты из Лондона в отдельные аэропорты Венгрии, Румынии, Сербии, Словакии, Португалии, Испании и Израиля. В связи с этим компания сообщила о внедрении повышенных мер безопасности. Всех пассажиров обяжут носить защитные маски. Требовать от пассажиров надевать маски с 4 мая начнут все авиакомпании, входящие в холдинг Lufthansa Group. К ним, помимо Lufthansa, относятся Swiss Airlines, Austrian Airlines, Brussels Airlines и лоукостер Eurowings. Большинство из компаний в настоящее время выполняют незначительное количество перелетов или полностью приостановили деятельность. Тем не менее новые правила, касающиеся масок, будут применяться на всех рейсах и действовать, по крайней мере, до 31 августа. Такое заявление сделали представители Lufthansa Group. Они также напомнили, что вместо одноразовой медицинской маски пассажиры могут использовать многоразовые тканевые маски, шарфы, банданы. Одновременно с введением нового правила, в Lufthansa заявили о том, что продолжат размещать пассажиров на средних местах. В пресс-релизе компании сообщается, что «среднее кресло в ряду, которое до сих пор оставалось вакантным в эконом-классе и премиум-эконом-классе, больше не будет являться необходимостью, поскольку лицевые маски обеспечивают необходимую защиту. Тем не менее, нулевой спрос в настоящее время позволяет распределить пассажиров в салоне как можно дальше друг от друга».
Все чаще эксперты делают прогнозы о том, какие изменения ждут авиапассажиров по окончании пандемии коронавируса. При этом многие сходятся во мнении, что путешественникам может грозить четырехчасовое ожидание в аэропорту. Во-первых, всем пассажирам перед посадкой на борт придется пройти профилактический осмотр. Это потребует значительного количества времени. Кроме того, удлинить процесс могут изменения самой процедуры посадки. К таковым, в частности, относится необходимость соблюдать расстояние между пассажирами и определенный порядок запуска людей на борт. Специалисты напоминают, что в скором будущем всем клиентам всех авиакомпаний мира придется соблюдать принцип социального дистанцирования и надевать перчатки и маски для лица. Кроме того, воздушные путешествия в будущем могут стать роскошью. Такие опасения объясняются повышением тарифов, на которое придется пойти перевозчикам, чтобы покрыть появившиеся из-за падения пассажиропотока расходы. По предварительной оценке, все вышеперечисленные прогнозы могут оказаться актуальными в ближайшие 5 лет. Тем временем авиакомпания Wizz Air с 1 мая планирует приступить к выполнению международных рейсов на территории Европы. В частности, возобновятся полеты из Лондона в отдельные аэропорты Венгрии, Румынии, Сербии, Словакии, Португалии, Испании и Израиля. В связи с этим компания сообщила о внедрении повышенных мер безопасности. Всех пассажиров обяжут носить защитные маски. Требовать от пассажиров надевать маски с 4 мая начнут все авиакомпании, входящие в холдинг Lufthansa Group. К ним, помимо Lufthansa, относятся Swiss Airlines, Austrian Airlines, Brussels Airlines и лоукостер Eurowings. Большинство из компаний в настоящее время выполняют незначительное количество перелетов или полностью приостановили деятельность. Тем не менее новые правила, касающиеся масок, будут применяться на всех рейсах и действовать, по крайней мере, до 31 августа. Такое заявление сделали представители Lufthansa Group. Они также напомнили, что вместо одноразовой медицинской маски пассажиры могут использовать многоразовые тканевые маски, шарфы, банданы. Одновременно с введением нового правила, в Lufthansa заявили о том, что продолжат размещать пассажиров на средних местах. В пресс-релизе компании сообщается, что «среднее кресло в ряду, которое до сих пор оставалось вакантным в эконом-классе и премиум-эконом-классе, больше не будет являться необходимостью, поскольку лицевые маски обеспечивают необходимую защиту. Тем не менее, нулевой спрос в настоящее время позволяет распределить пассажиров в салоне как можно дальше друг от друга».
Поделиться новостью
ДОБАВИТЬ БАННЕР
Комментарии
Наша первая встреча помогает определить, подходит ли молодой человек для службы в армии или имеет основания для освобождения по состоянию здоровья....
Полностью
В Черном море искали чужую подводную лодку Корабельная поисковая ударная группа Черноморского флота при поддержке противолодочной авиации провела...
Полностью
Огляд, технічні характеристики автомобіля....
Полностью
Компания «Интурист» намерена следующим летом запустить в Крым до 60 авиарейсов в неделю Национальная туристическая компания «Интурист» намерена в...
Полностью