Добавлено
05-июн-2020, 06:22
От
Samuels
После того, как глава Ростуризма Зарина Догузова недвусмысленно дала понять, что в этом году все силы и средства будут направлены на развитие именно внутреннего туризма, любое сообщение о начале чартерных программ в регионы России уже не выглядит как эксперимент, «проба пера», тестирование спроса. Хотя, по сути, именно таковым и является. И даже при этом планы TUI стоят особняком. Провести отпуск на Байкале — мечта многих российских путешественников. Только осуществить ее с каждым годом, увы, все сложнее. Первая причина — дорогущий перелет до Иркутска или Улан-Уде. Да и на месте инфраструктуры не хватает, и цены нереальные при аскетичном минимуме удобств. И вот информация от TUI Russia: - Стоимость путевки начинается от 25 тысяч рублей на человека. - В пакет включены перелет, проживание, питание по программе, трансферы и базовые экскурсии. - С дополнительными экскурсиями стоимость может увеличиться до 50-70 тысяч рублей. - Экскурсионная программа в Бурятии: Чергинский заповедник, Баргузинская долина, «Золотое кольцо Байкала», круизы по восточному-западному побережью, посещение Ушканьих островов». Важно, что экскурсии можно будет как выбрать до поездки, так и определиться на месте. А само бронирование станет доступным в самое ближайшее время. Генеральный директор TUI Россия Тарас Демура подчеркивает, что не разделяет понятия «заграница» — «не заграница». Не существует качественного внутреннего туризма без туризма выездного. Россияне, выезжая за границу, находят новые впечатления, идеи, а возвращаясь, пытаются здесь реализовывать какие-то проекты, в том числе и в туристической сфере. Сейчас у российских отельеров есть шанс дотянуть свой уровень до качественно нового, привычного людям, которые бывают за рубежом. «Я надеюсь, что российские отельеры используют эту фору, чтобы повысить свой уровень и сделать так, чтобы, возвращаясь, туристы рекомендовали их друзьям и сами хотели вернуться», — заключает Тарас Демура. Чудес не бывает, скажете вы? Очень хочется верить, что и с Байкальскими программами, и с турами в другие регионы России все получится. Ведь когда в дело вступает крупнейший туристический бренд Европы, шансы поднять отдых внутри России до привычного европейского уровня увеличиваются.
После того, как глава Ростуризма Зарина Догузова недвусмысленно дала понять, что в этом году все силы и средства будут направлены на развитие именно внутреннего туризма, любое сообщение о начале чартерных программ в регионы России уже не выглядит как эксперимент, «проба пера», тестирование спроса. Хотя, по сути, именно таковым и является. И даже при этом планы TUI стоят особняком. Провести отпуск на Байкале — мечта многих российских путешественников. Только осуществить ее с каждым годом, увы, все сложнее. Первая причина — дорогущий перелет до Иркутска или Улан-Уде. Да и на месте инфраструктуры не хватает, и цены нереальные при аскетичном минимуме удобств. И вот информация от TUI Russia: - Стоимость путевки начинается от 25 тысяч рублей на человека. - В пакет включены перелет, проживание, питание по программе, трансферы и базовые экскурсии. - С дополнительными экскурсиями стоимость может увеличиться до 50-70 тысяч рублей. - Экскурсионная программа в Бурятии: Чергинский заповедник, Баргузинская долина, «Золотое кольцо Байкала», круизы по восточному-западному побережью, посещение Ушканьих островов». Важно, что экскурсии можно будет как выбрать до поездки, так и определиться на месте. А само бронирование станет доступным в самое ближайшее время. Генеральный директор TUI Россия Тарас Демура подчеркивает, что не разделяет понятия «заграница» — «не заграница». Не существует качественного внутреннего туризма без туризма выездного. Россияне, выезжая за границу, находят новые впечатления, идеи, а возвращаясь, пытаются здесь реализовывать какие-то проекты, в том числе и в туристической сфере. Сейчас у российских отельеров есть шанс дотянуть свой уровень до качественно нового, привычного людям, которые бывают за рубежом. «Я надеюсь, что российские отельеры используют эту фору, чтобы повысить свой уровень и сделать так, чтобы, возвращаясь, туристы рекомендовали их друзьям и сами хотели вернуться», — заключает Тарас Демура. Чудес не бывает, скажете вы? Очень хочется верить, что и с Байкальскими программами, и с турами в другие регионы России все получится. Ведь когда в дело вступает крупнейший туристический бренд Европы, шансы поднять отдых внутри России до привычного европейского уровня увеличиваются.
Поделиться новостью
ДОБАВИТЬ БАННЕР
Комментарии
Наша первая встреча помогает определить, подходит ли молодой человек для службы в армии или имеет основания для освобождения по состоянию здоровья....
Полностью
В Черном море искали чужую подводную лодку Корабельная поисковая ударная группа Черноморского флота при поддержке противолодочной авиации провела...
Полностью
Огляд, технічні характеристики автомобіля....
Полностью
Компания «Интурист» намерена следующим летом запустить в Крым до 60 авиарейсов в неделю Национальная туристическая компания «Интурист» намерена в...
Полностью