Добавлено
26-июн-2020, 02:06
От
Arnold
В настоящее время над будущим авиации повис большой вопросительный знак, и никто точно не знает, как будут выглядеть авиаперелеты в ближайшие несколько месяцев, не говоря уже о годах. Вероятно, будет больше спроса на дистанцирование на борту, причем как со стороны пассажиров, так и самих авиакомпаний. А практика уже показала, что нынешняя конструкция внутри самолета с трудом позволяет соблюсти все необходимые нормы безопасности. Да еще и авиакомпании при этом сильно теряют в рентабельности. И вот, дизайнер Джеффри О'Нил представил новое решение для пассажиров, которые хотят большей защиты от Covid-19 в полете. Это проект салона самолета с двухэтажными лежачими сиденьями в премиальном эконом-классе. Zephyr Seat — а именно такое название дали новой конфигурация кресел — обеспечит идеальную изоляцию от соседей, что, по мнению создателей, очень важно именно в посткоронавирусную эпоху. С помощью Zephyr Seat авиакомпании смогут обеспечить двухэтажные сиденья в компоновке 2-4-2, что позволит большинству авиакомпаний поддержать и сохранить прежнюю плотность сидений, такую же, как и в существующих салонах премиум-класса. А началось все, по словам руководителя проекта О'Нила, с бессонного многочасового перелета между Нью-Йорком и Сингапуром пару лет назад. Напомним, что это самый длинный беспосадочный коммерческий рейс в мире. Сидя в «премиальном экономе», уже на полпути к сверхдальней точке путешествия, дизайнер почувствовал, что не может уснуть. И это в самой рейтинговой авиакомпании в мире, с превосходным обслуживанием и питанием. Но спать-то даже в откинутом кресле действительно неудобно. «Почему так трудно найти вариант расположить сиденья так, чтобы можно было лечь ровно горизонтально в полете, который длится 19 часов?» И тут О'Нил вдруг вспомнил междугороднее автобусное путешествие через Аргентину. В автобусе стояли натуральные двухъярусные кровати, и он спал гораздо лучше, чем во время своего якобы более роскошного перелета в Сингапур. И тут в голову пришло решение. В течение двух лет его идея с рисунка на салфетке, который он придумал вместе со своим партнером по дизайну, дошла до макета в натуральную величину, и его уже хоть сегодня можно начать осуществлять. Двухэтажная концепция Zephyr использует пространство, которое существует между стандартным сиденьем и верхними багажными полками. Главное в концепции — установить полноценное второе сиденье поверх другого. По сути, это два уровня, но не надо бояться, что будет очень высоко! Всего лишь 137 см от пола до верхнего сиденья. В результате появляется больше места для ног пассажиров. И это при том, что авиакомпания не теряет в численности пассажиров, в отличие от сегодняшнего «раздвигания премиальных рядов». Следующим этапом будет испытание нового продукта на безопасность, которое может занять до трех лет. В будущем, вероятно, будет меньше регулярных рейсов, а те, что останутся, окажутся более загруженными и дорогими. Начало этого процесса мы уже наблюдаем. При этом цены за места в бизнес-классе, а тем более, в первом, будут недоступны для 85% – 90% всех путешественников. А это значит, что более доступный вариант станет реальностью, именно он останется, пожалуй, единственно востребованным для многих обычных пассажиров.
В настоящее время над будущим авиации повис большой вопросительный знак, и никто точно не знает, как будут выглядеть авиаперелеты в ближайшие несколько месяцев, не говоря уже о годах. Вероятно, будет больше спроса на дистанцирование на борту, причем как со стороны пассажиров, так и самих авиакомпаний. А практика уже показала, что нынешняя конструкция внутри самолета с трудом позволяет соблюсти все необходимые нормы безопасности. Да еще и авиакомпании при этом сильно теряют в рентабельности. И вот, дизайнер Джеффри О'Нил представил новое решение для пассажиров, которые хотят большей защиты от Covid-19 в полете. Это проект салона самолета с двухэтажными лежачими сиденьями в премиальном эконом-классе. Zephyr Seat — а именно такое название дали новой конфигурация кресел — обеспечит идеальную изоляцию от соседей, что, по мнению создателей, очень важно именно в посткоронавирусную эпоху. С помощью Zephyr Seat авиакомпании смогут обеспечить двухэтажные сиденья в компоновке 2-4-2, что позволит большинству авиакомпаний поддержать и сохранить прежнюю плотность сидений, такую же, как и в существующих салонах премиум-класса. А началось все, по словам руководителя проекта О'Нила, с бессонного многочасового перелета между Нью-Йорком и Сингапуром пару лет назад. Напомним, что это самый длинный беспосадочный коммерческий рейс в мире. Сидя в «премиальном экономе», уже на полпути к сверхдальней точке путешествия, дизайнер почувствовал, что не может уснуть. И это в самой рейтинговой авиакомпании в мире, с превосходным обслуживанием и питанием. Но спать-то даже в откинутом кресле действительно неудобно. «Почему так трудно найти вариант расположить сиденья так, чтобы можно было лечь ровно горизонтально в полете, который длится 19 часов?» И тут О'Нил вдруг вспомнил междугороднее автобусное путешествие через Аргентину. В автобусе стояли натуральные двухъярусные кровати, и он спал гораздо лучше, чем во время своего якобы более роскошного перелета в Сингапур. И тут в голову пришло решение. В течение двух лет его идея с рисунка на салфетке, который он придумал вместе со своим партнером по дизайну, дошла до макета в натуральную величину, и его уже хоть сегодня можно начать осуществлять. Двухэтажная концепция Zephyr использует пространство, которое существует между стандартным сиденьем и верхними багажными полками. Главное в концепции — установить полноценное второе сиденье поверх другого. По сути, это два уровня, но не надо бояться, что будет очень высоко! Всего лишь 137 см от пола до верхнего сиденья. В результате появляется больше места для ног пассажиров. И это при том, что авиакомпания не теряет в численности пассажиров, в отличие от сегодняшнего «раздвигания премиальных рядов». Следующим этапом будет испытание нового продукта на безопасность, которое может занять до трех лет. В будущем, вероятно, будет меньше регулярных рейсов, а те, что останутся, окажутся более загруженными и дорогими. Начало этого процесса мы уже наблюдаем. При этом цены за места в бизнес-классе, а тем более, в первом, будут недоступны для 85% – 90% всех путешественников. А это значит, что более доступный вариант станет реальностью, именно он останется, пожалуй, единственно востребованным для многих обычных пассажиров.
Поделиться новостью
ДОБАВИТЬ БАННЕР
Комментарии
Наша первая встреча помогает определить, подходит ли молодой человек для службы в армии или имеет основания для освобождения по состоянию здоровья....
Полностью
В Черном море искали чужую подводную лодку Корабельная поисковая ударная группа Черноморского флота при поддержке противолодочной авиации провела...
Полностью
Огляд, технічні характеристики автомобіля....
Полностью
Компания «Интурист» намерена следующим летом запустить в Крым до 60 авиарейсов в неделю Национальная туристическая компания «Интурист» намерена в...
Полностью